Отношение к клиентам

28.12.2023 13:31
1314
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Получал карту взамен утерянной по кредиту, который был оформлен более 5 лет назад. 

Сотрудник потребовал сфотографироваться на их камеру. На вопрос зачем, сотрудник банка Максим Ж. ответил, что это правило действует при любом обращении клиента в отделение банка ВТБ. 

На мой уточняющий вопрос, по всём ли операциям банка требуется каждый раз фотографировать клиента, был утвердительный ответ. 

Никаких альтернатив по подтверждению моей личности сотрудником банка Максимом Ж. мне предложено не было, несмотря на то, что я при начале обсуживания предоставил ему свой паспорт и этот открытый паспорт лежал перед ним. 

На мою просьбу показать регламент по которому банк обязан каждый раз фотографировать клиента банка, Максим Ж. ответил, что может показать мне регламент, что они не овощной магазин и твёрдо посмотрел мне в глаза. На мой субъективный взгляд эти слова были сказаны вызывающим тоном. 

Я испытал неловкость и растерянность. 

На дальнейшие мои вопросы Максим Ж. отвечал риторическими вопросами, постоянно уточняя: я буду и дальше вести разговоры, или оформлять карту? На мой субъективный взгляд данные вопросы он также задавал вызывающим тоном. 

Я испытал еще большую растерянность и глупость положения в котором оказался. 

На моё предложение всё же оформить карту он ушёл и вернулся с картой мир. На мой вопрос почему мир, он ответил что карт мастеркард нет. 

После чего ушёл и вернулся уже с именной картой мастеркард на моё имя. 

Когда я сказал: "а говорили других карт нет" он сказал, что этого не говорил, а говорил, что банк переходит к платёжной системе мир. 

Карта я получил. Спасибо за незабываемые ощущения от общения с вашим сотрудником. 

Михаил. 

ВТБ
ВТБ
2023-12-29T12:15:20+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в офисе вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. В соответствии с п. 1.1 Положения Банка России от 15.10.2015 №499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать физическое лицо. С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Таким образом, действия Банка по фотографированию клиента при предоставлении услуг в целях актуализации персональных данных в Банке в соответствии с Положением правомерны и осуществляются в соответствии с утвержденным в Банке порядком. Ваши замечания о качестве обслуживания мы передали руководителю офиса для анализа и недопущения аналогичных ситуаций в будущем. По факту выявленных нарушений к сотруднику применены меры. Приносим наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025