Отношение к клиентам

28.12.2023 13:31
1310
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Получал карту взамен утерянной по кредиту, который был оформлен более 5 лет назад. 

Сотрудник потребовал сфотографироваться на их камеру. На вопрос зачем, сотрудник банка Максим Ж. ответил, что это правило действует при любом обращении клиента в отделение банка ВТБ. 

На мой уточняющий вопрос, по всём ли операциям банка требуется каждый раз фотографировать клиента, был утвердительный ответ. 

Никаких альтернатив по подтверждению моей личности сотрудником банка Максимом Ж. мне предложено не было, несмотря на то, что я при начале обсуживания предоставил ему свой паспорт и этот открытый паспорт лежал перед ним. 

На мою просьбу показать регламент по которому банк обязан каждый раз фотографировать клиента банка, Максим Ж. ответил, что может показать мне регламент, что они не овощной магазин и твёрдо посмотрел мне в глаза. На мой субъективный взгляд эти слова были сказаны вызывающим тоном. 

Я испытал неловкость и растерянность. 

На дальнейшие мои вопросы Максим Ж. отвечал риторическими вопросами, постоянно уточняя: я буду и дальше вести разговоры, или оформлять карту? На мой субъективный взгляд данные вопросы он также задавал вызывающим тоном. 

Я испытал еще большую растерянность и глупость положения в котором оказался. 

На моё предложение всё же оформить карту он ушёл и вернулся с картой мир. На мой вопрос почему мир, он ответил что карт мастеркард нет. 

После чего ушёл и вернулся уже с именной картой мастеркард на моё имя. 

Когда я сказал: "а говорили других карт нет" он сказал, что этого не говорил, а говорил, что банк переходит к платёжной системе мир. 

Карта я получил. Спасибо за незабываемые ощущения от общения с вашим сотрудником. 

Михаил. 

ВТБ
ВТБ
2023-12-29T12:15:20+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в офисе вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. В соответствии с п. 1.1 Положения Банка России от 15.10.2015 №499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать физическое лицо. С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Таким образом, действия Банка по фотографированию клиента при предоставлении услуг в целях актуализации персональных данных в Банке в соответствии с Положением правомерны и осуществляются в соответствии с утвержденным в Банке порядком. Ваши замечания о качестве обслуживания мы передали руководителю офиса для анализа и недопущения аналогичных ситуаций в будущем. По факту выявленных нарушений к сотруднику применены меры. Приносим наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024