Самый ужасный банк, с которым приходилось работать

28.12.2023 14:33
773
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.11.2023 г. оформил в Банке ХКБ кредитный договор. 18.11.2023 г. у меня изменилось финансовое положение и я решил его полностью погасить. В тот же день (18.11.2023 г.) я обратился в отделение Банка с просьбой подготовить мне заявление на ПОЛНОЕ досрочное погашение, что было и сделано. Сотрудник Банка рассчитал мне необходимую сумму для полного погашения и озвучил 37 820,98 руб. - МНОЙ БЫЛО ВНЕСЕНО 37 900 руб., что подтверждено чеками! Со слов сотрудника Банка (цитирую) - "полное погашение у Вас пройдет в ночь с 18.11.2023 на 19.11.2023 г., т.е завтра проверите в личном кабинете и увидите его в разделе "завершенные"" 19.11.2023 г. по рекомендации сотрудника Банка я захожу в личный кабинет и действительно вижу данный кредит у меня отображается в "завершенных". С полной уверенностью я считаю, что мной кредит погашен и у меня нет перед Банком обязательств, я 17.12.2023 г. обращаюсь в отделение Банка с просьбой закрыть дебетовый счет с которого я оплачивал кредит, на что мне сотрудник Банка отказывает и говорит у Вас есть действующий кредит от 16.11.2023 г. (который я закрыл 18.11.2023 г.) и с дебетного счета, по нему списывается ежемесячный платеж. После длительного диалога, выясняется, что Банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке НЕ УВЕДОМИВ меня, произвел сторно по моему кредиту еще раз повторю не уведомив меня!!! Попытавшись разобраться в не понятных для меня причинах действий со стороны Банка ХКБ, я попросил сотрудника банка сделать выписку по счету куда были внесены мной денежные средства для досрочного погашения - и как оказалось в выписке отражается, что я внес 37 800 руб. (АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ - ЕСТЬ ЧЕКИ ГДЕ ВИДНО, ЧТО МНОЙ БЫЛО ВНЕСЕНО 37 900 РУБ.). Сотрудник Банка не смог мне дать внятного ответа и перенаправил на горячую линию. На горячей линии мне сказали, что здесь ошибка Банка и мы ее оперативно устраним -(УСТРАНЯЛИ БОЛЕЕ 5 дней - при этом от меня было составлено множество обращений и в течении этих пяти дней я ежедневно совершал по несколько звонков, но после угрозы оставления жалобы в ЦБ мне пришло СМС уведомление о закрытии кредита) После получения СМС уведомления, я иду в Банк получить справку о полном погашении кредита, но и здесь мне не повезло - сотрудник Банка отвечает, что кредит действующий и по нему просрочка 34 дня!!! Я в шоке! Оставляю еще одно обращение, при этом меня сотрудник Банка убеждает, что со мной на следующий день свяжется управляющий отделения и урегулирует данную ситуацию. На 28.12.2023 г. со мной никто со стороны Банка не связывался, на вопрос на каком основании провели сторнирование кредита без уведомления меня, почему расхождение в выписке с чеками по внесению средств, почему производились корректировки в БКИ, ответа не получил. В вышеописанный банк больше не обращусь и другим не советую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-30T09:43:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-23T11:11:09+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. По вашему договору проводились внутреннее обновление данных по продукту, что и привело к корректировкам, которые вы наблюдали. На текущий момент все успешно завершено, а информация в БКИ актуализирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024