Самый ужасный банк, с которым приходилось работать
16.11.2023 г. оформил в Банке ХКБ кредитный договор. 18.11.2023 г. у меня изменилось финансовое положение и я решил его полностью погасить. В тот же день (18.11.2023 г.) я обратился в отделение Банка с просьбой подготовить мне заявление на ПОЛНОЕ досрочное погашение, что было и сделано. Сотрудник Банка рассчитал мне необходимую сумму для полного погашения и озвучил 37 820,98 руб. - МНОЙ БЫЛО ВНЕСЕНО 37 900 руб., что подтверждено чеками! Со слов сотрудника Банка (цитирую) - "полное погашение у Вас пройдет в ночь с 18.11.2023 на 19.11.2023 г., т.е завтра проверите в личном кабинете и увидите его в разделе "завершенные"" 19.11.2023 г. по рекомендации сотрудника Банка я захожу в личный кабинет и действительно вижу данный кредит у меня отображается в "завершенных". С полной уверенностью я считаю, что мной кредит погашен и у меня нет перед Банком обязательств, я 17.12.2023 г. обращаюсь в отделение Банка с просьбой закрыть дебетовый счет с которого я оплачивал кредит, на что мне сотрудник Банка отказывает и говорит у Вас есть действующий кредит от 16.11.2023 г. (который я закрыл 18.11.2023 г.) и с дебетного счета, по нему списывается ежемесячный платеж. После длительного диалога, выясняется, что Банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке НЕ УВЕДОМИВ меня, произвел сторно по моему кредиту еще раз повторю не уведомив меня!!! Попытавшись разобраться в не понятных для меня причинах действий со стороны Банка ХКБ, я попросил сотрудника банка сделать выписку по счету куда были внесены мной денежные средства для досрочного погашения - и как оказалось в выписке отражается, что я внес 37 800 руб. (АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ - ЕСТЬ ЧЕКИ ГДЕ ВИДНО, ЧТО МНОЙ БЫЛО ВНЕСЕНО 37 900 РУБ.). Сотрудник Банка не смог мне дать внятного ответа и перенаправил на горячую линию. На горячей линии мне сказали, что здесь ошибка Банка и мы ее оперативно устраним -(УСТРАНЯЛИ БОЛЕЕ 5 дней - при этом от меня было составлено множество обращений и в течении этих пяти дней я ежедневно совершал по несколько звонков, но после угрозы оставления жалобы в ЦБ мне пришло СМС уведомление о закрытии кредита) После получения СМС уведомления, я иду в Банк получить справку о полном погашении кредита, но и здесь мне не повезло - сотрудник Банка отвечает, что кредит действующий и по нему просрочка 34 дня!!! Я в шоке! Оставляю еще одно обращение, при этом меня сотрудник Банка убеждает, что со мной на следующий день свяжется управляющий отделения и урегулирует данную ситуацию. На 28.12.2023 г. со мной никто со стороны Банка не связывался, на вопрос на каком основании провели сторнирование кредита без уведомления меня, почему расхождение в выписке с чеками по внесению средств, почему производились корректировки в БКИ, ответа не получил. В вышеописанный банк больше не обращусь и другим не советую!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...