Альфа-карта Premium

30.12.2023 15:57
236
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Далее будет приведена хронология событий:

24.12.2023 г.:

Заказал на официальном сайте банка Альфа-Карту Premium с доставкой в один из офисов. 

27.12.23 г.: 

Поступило SMS с инфмацией, что моя карта AlfaCard MIR Supreme готова к получению. Визит в банк в 19:40 (отделение работает до 20:00) не увенчался успехом. Был предупрежден сотрудниками банка, что сегодня получить карту уже не получится.

28.12.23 г.:

Совершил визит в отделение банка в "более рабочее" время. Какого же было мое удивление, что, оказывается, премиальная карта мне не положена и пришла обычная дебетовая альфа-карта. На все мои доводы, что мною заказывалась премиальная карта и в смс была отображена информация о поступлении именно карты Supreme не возимели должного действия. Позднее, уже находясь дома, совершил звонок на горячую линию, где мне подтвердили информацию, что мною заказана и поступила в офис именно премиальная карта. Оператор попытался связаться с руководством офиса, но его попытки оказались тщетны (на другом конце провода трубку не сняли). После чего мне сообщили, что направили письмо руководителю отделения и его заместителю. И что в течение дня со мной обязательно свяжутся. Ни в этот, ни на следующий день звонка от банка не поступило.

30.12.23 г.:

Снова личный визит в банк с моей стороны. Параллельно позвонил на горячую линию, где мне дали имя (Елена) главного менеджера, который мне наконец-то пояснил, что нужно было обратиться к "премиальному" менеджеру. Как я должен был об этом догадаться - ума не приложу (ни при заказе карты на сайте, ни в SMS об этом ни слова). На мой вопрос могу ли я пообщаться с "премиальным" менеджером, поступил отрицательный ответ, т.к. эти самые менеджеры работают только по будням и что теперь попасть я к ним смогу не раньше 09.01.2024 г. 

Однако, данная карта мне необходима именно в декабре! И четвертый раз за ней я уже вряд ли отправлюсь в офис!

Вот такое обслуживание для своих премиальных клиентов предлагает Альфа-банк.

К слову, более 15 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка. И всегда был доволен качеством обслуживания. За это время оформлены дебетовая и кредитная карты. Потребительские кредиты. Желание оформить ипотеку в данном банке, но оно не было осуществлено, т.к на тот момент данный продукт не был представлен в нашем городе.

Редко оставляю негативные отзывы, но тут моему возмущению просто нет предела. Отсутствие компетенций у сотрудников, начиная от ответственных за размещение информации на сайте, операторов горячей линии, менеджеров офисов отделений.

Ну, и хотелось бы всё-таки прояснить ситуацию: Положено ли мне премиальное обслуживание, благодаря только оформлению карты Supreme (при этом другие условия не соблюдены)? Или же это дезинформация на сайте?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T18:10:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 24.01.2024 В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-23T14:53:37+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. При посещении офиса вы рассказали о том, что заказывали премиальную карту. Сотрудник рассказал об условиях премиального обслуживания и отметил, что карту выдаём при смене пакета услуг. Вы отказались от получения премиальной карты. Дополнительно проверили информацию о звонках. 28 декабря не звонили. Ошибок в работе сотрудников не нашли. Ответили на все интересующие вас вопросы, а также выдали дебетовую карту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025