Альфа-карта Premium
Добрый день.
Далее будет приведена хронология событий:
24.12.2023 г.:
Заказал на официальном сайте банка Альфа-Карту Premium с доставкой в один из офисов.
27.12.23 г.:
Поступило SMS с инфмацией, что моя карта AlfaCard MIR Supreme готова к получению. Визит в банк в 19:40 (отделение работает до 20:00) не увенчался успехом. Был предупрежден сотрудниками банка, что сегодня получить карту уже не получится.
28.12.23 г.:
Совершил визит в отделение банка в "более рабочее" время. Какого же было мое удивление, что, оказывается, премиальная карта мне не положена и пришла обычная дебетовая альфа-карта. На все мои доводы, что мною заказывалась премиальная карта и в смс была отображена информация о поступлении именно карты Supreme не возимели должного действия. Позднее, уже находясь дома, совершил звонок на горячую линию, где мне подтвердили информацию, что мною заказана и поступила в офис именно премиальная карта. Оператор попытался связаться с руководством офиса, но его попытки оказались тщетны (на другом конце провода трубку не сняли). После чего мне сообщили, что направили письмо руководителю отделения и его заместителю. И что в течение дня со мной обязательно свяжутся. Ни в этот, ни на следующий день звонка от банка не поступило.
30.12.23 г.:
Снова личный визит в банк с моей стороны. Параллельно позвонил на горячую линию, где мне дали имя (Елена) главного менеджера, который мне наконец-то пояснил, что нужно было обратиться к "премиальному" менеджеру. Как я должен был об этом догадаться - ума не приложу (ни при заказе карты на сайте, ни в SMS об этом ни слова). На мой вопрос могу ли я пообщаться с "премиальным" менеджером, поступил отрицательный ответ, т.к. эти самые менеджеры работают только по будням и что теперь попасть я к ним смогу не раньше 09.01.2024 г.
Однако, данная карта мне необходима именно в декабре! И четвертый раз за ней я уже вряд ли отправлюсь в офис!
Вот такое обслуживание для своих премиальных клиентов предлагает Альфа-банк.
К слову, более 15 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка. И всегда был доволен качеством обслуживания. За это время оформлены дебетовая и кредитная карты. Потребительские кредиты. Желание оформить ипотеку в данном банке, но оно не было осуществлено, т.к на тот момент данный продукт не был представлен в нашем городе.
Редко оставляю негативные отзывы, но тут моему возмущению просто нет предела. Отсутствие компетенций у сотрудников, начиная от ответственных за размещение информации на сайте, операторов горячей линии, менеджеров офисов отделений.
Ну, и хотелось бы всё-таки прояснить ситуацию: Положено ли мне премиальное обслуживание, благодаря только оформлению карты Supreme (при этом другие условия не соблюдены)? Или же это дезинформация на сайте?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...