Не могут закрыть онлайн карту

30.12.2023 18:33
1399
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

05.12.2023 г. обратилась в отделение по ул.Республики, 56 с целью подать заявление на отзыв согласия на обработк персональных данных, и прекращение отправки мне смс и электронных писем с предложениями банка, так как это переходит все рамки дозволенного. Сотрудник заявление принял, но по результатам рассмтрения мне дали письменный отказ, в виду того, что у меня имеется какая то не закрытая онлайн карта, о которой я не знала, и договор ДБО. Оказалось, что банк по своей воле решил открыт мне эту карту, при первой ренгистрации в онлайл приложении. После консультации с сотрудником, я подала заяваление на закрытие этой карты соотвественно. Сотрудник принял мое заявление 13.12.2023 г., но не сообщил мне, что закрыть карту не возможно. 23.12.2023 г. я попыталась обратиться опять в отделение банка, но не смогла найти ни одно работающее отделение, сотрудников просто небыло на месте. В этот же день я обратилась в кол-центр, где сотрудник мне сообщил о невозможности закрытия карты и в ходе долгого разговора, выяснилось, что существет техническая проблемма с закрытием этой онлайн карты. Сотрудником было принято устное заявление Номер заявки 4014287 и мне дали ответ, что моя заявка будет передана в отдел технической поддержки, так как карту не возможно закрыть ни каким другим способом. Сок рассмотрения был 4 дня, после чего мне перезвонили и сказали, что срок увеличивается до 5 дней. Больше мне ни кто не звонил.

На сегодняшни день ситуация следующая: Сотрудники кол-центра меня посылают в офис, сотрудники в офисе ничего сделать не могут и посылают меня в кол-центр. 

В результате бездействия Почта банк я остаюсь заложником ситуации и не могу разоравть отношения с этим банком. Банк также продолжает обработку моих персональных данных, хотя я на это не даю согласие и против того, чтобы банк запрашивал мою кредитную историю и направлял мне предложения по предодобренным кредитам и кредитным картам. 

Прошу разобраться в ситуации и решить технические проблемы, которые не должны касаться меня и не должны влиять на мое право прекратить с Почта банк все отношения. Пользоваться услугами этого банка я не хочу.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-31T15:58:27+03:00
Уважаемая Bereza_06! Простите, что расстроили Вас. Сообщаем, что договор закрывается в течение 30 календарных дней с даты получения от Клиента письменного заявления на закрытие, а также при отсутствии неподтвержденных операций, остатка и задолженности. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что Вы, действительно, обращались в отделение Банка для закрытия договора № 47***473 "Онлайн карты", сотрудник 13.12.2023 г. принял заявление на закрытие договора, который будет закрыт в дату 12.01.2024 г. Прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора. В связи с чем уведомляем Вас, что Ваши заявления на отзыв персональных данных, а также на закрытие договора № S28***052 (Дистанционного Банковского Обслуживания - ДБО) Вы можете направить нам после 12.01.2024 г. на адрес электронной почты Банка - pretenziya@pochtabank.ru, а пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Касаемо информации об отсутствия сотрудников в отделениях, для детальной проверки просим Вас также сообщить в комментариях к отзыву точный адрес отделений и время Ваших обращений. В заключение приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Bereza_06
2024-01-23T15:51:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024