Не могут закрыть онлайн карту
05.12.2023 г. обратилась в отделение по ул.Республики, 56 с целью подать заявление на отзыв согласия на обработк персональных данных, и прекращение отправки мне смс и электронных писем с предложениями банка, так как это переходит все рамки дозволенного. Сотрудник заявление принял, но по результатам рассмтрения мне дали письменный отказ, в виду того, что у меня имеется какая то не закрытая онлайн карта, о которой я не знала, и договор ДБО. Оказалось, что банк по своей воле решил открыт мне эту карту, при первой ренгистрации в онлайл приложении. После консультации с сотрудником, я подала заяваление на закрытие этой карты соотвественно. Сотрудник принял мое заявление 13.12.2023 г., но не сообщил мне, что закрыть карту не возможно. 23.12.2023 г. я попыталась обратиться опять в отделение банка, но не смогла найти ни одно работающее отделение, сотрудников просто небыло на месте. В этот же день я обратилась в кол-центр, где сотрудник мне сообщил о невозможности закрытия карты и в ходе долгого разговора, выяснилось, что существет техническая проблемма с закрытием этой онлайн карты. Сотрудником было принято устное заявление Номер заявки 4014287 и мне дали ответ, что моя заявка будет передана в отдел технической поддержки, так как карту не возможно закрыть ни каким другим способом. Сок рассмотрения был 4 дня, после чего мне перезвонили и сказали, что срок увеличивается до 5 дней. Больше мне ни кто не звонил.
На сегодняшни день ситуация следующая: Сотрудники кол-центра меня посылают в офис, сотрудники в офисе ничего сделать не могут и посылают меня в кол-центр.
В результате бездействия Почта банк я остаюсь заложником ситуации и не могу разоравть отношения с этим банком. Банк также продолжает обработку моих персональных данных, хотя я на это не даю согласие и против того, чтобы банк запрашивал мою кредитную историю и направлял мне предложения по предодобренным кредитам и кредитным картам.
Прошу разобраться в ситуации и решить технические проблемы, которые не должны касаться меня и не должны влиять на мое право прекратить с Почта банк все отношения. Пользоваться услугами этого банка я не хочу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...