Не могут закрыть онлайн карту

30.12.2023 18:33
1407
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

05.12.2023 г. обратилась в отделение по ул.Республики, 56 с целью подать заявление на отзыв согласия на обработк персональных данных, и прекращение отправки мне смс и электронных писем с предложениями банка, так как это переходит все рамки дозволенного. Сотрудник заявление принял, но по результатам рассмтрения мне дали письменный отказ, в виду того, что у меня имеется какая то не закрытая онлайн карта, о которой я не знала, и договор ДБО. Оказалось, что банк по своей воле решил открыт мне эту карту, при первой ренгистрации в онлайл приложении. После консультации с сотрудником, я подала заяваление на закрытие этой карты соотвественно. Сотрудник принял мое заявление 13.12.2023 г., но не сообщил мне, что закрыть карту не возможно. 23.12.2023 г. я попыталась обратиться опять в отделение банка, но не смогла найти ни одно работающее отделение, сотрудников просто небыло на месте. В этот же день я обратилась в кол-центр, где сотрудник мне сообщил о невозможности закрытия карты и в ходе долгого разговора, выяснилось, что существет техническая проблемма с закрытием этой онлайн карты. Сотрудником было принято устное заявление Номер заявки 4014287 и мне дали ответ, что моя заявка будет передана в отдел технической поддержки, так как карту не возможно закрыть ни каким другим способом. Сок рассмотрения был 4 дня, после чего мне перезвонили и сказали, что срок увеличивается до 5 дней. Больше мне ни кто не звонил.

На сегодняшни день ситуация следующая: Сотрудники кол-центра меня посылают в офис, сотрудники в офисе ничего сделать не могут и посылают меня в кол-центр. 

В результате бездействия Почта банк я остаюсь заложником ситуации и не могу разоравть отношения с этим банком. Банк также продолжает обработку моих персональных данных, хотя я на это не даю согласие и против того, чтобы банк запрашивал мою кредитную историю и направлял мне предложения по предодобренным кредитам и кредитным картам. 

Прошу разобраться в ситуации и решить технические проблемы, которые не должны касаться меня и не должны влиять на мое право прекратить с Почта банк все отношения. Пользоваться услугами этого банка я не хочу.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-31T15:58:27+03:00
Уважаемая Bereza_06! Простите, что расстроили Вас. Сообщаем, что договор закрывается в течение 30 календарных дней с даты получения от Клиента письменного заявления на закрытие, а также при отсутствии неподтвержденных операций, остатка и задолженности. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что Вы, действительно, обращались в отделение Банка для закрытия договора № 47***473 "Онлайн карты", сотрудник 13.12.2023 г. принял заявление на закрытие договора, который будет закрыт в дату 12.01.2024 г. Прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора. В связи с чем уведомляем Вас, что Ваши заявления на отзыв персональных данных, а также на закрытие договора № S28***052 (Дистанционного Банковского Обслуживания - ДБО) Вы можете направить нам после 12.01.2024 г. на адрес электронной почты Банка - pretenziya@pochtabank.ru, а пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Касаемо информации об отсутствия сотрудников в отделениях, для детальной проверки просим Вас также сообщить в комментариях к отзыву точный адрес отделений и время Ваших обращений. В заключение приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Bereza_06
2024-01-23T15:51:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024