Не могут закрыть онлайн карту

30.12.2023 18:33
1386
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

05.12.2023 г. обратилась в отделение по ул.Республики, 56 с целью подать заявление на отзыв согласия на обработк персональных данных, и прекращение отправки мне смс и электронных писем с предложениями банка, так как это переходит все рамки дозволенного. Сотрудник заявление принял, но по результатам рассмтрения мне дали письменный отказ, в виду того, что у меня имеется какая то не закрытая онлайн карта, о которой я не знала, и договор ДБО. Оказалось, что банк по своей воле решил открыт мне эту карту, при первой ренгистрации в онлайл приложении. После консультации с сотрудником, я подала заяваление на закрытие этой карты соотвественно. Сотрудник принял мое заявление 13.12.2023 г., но не сообщил мне, что закрыть карту не возможно. 23.12.2023 г. я попыталась обратиться опять в отделение банка, но не смогла найти ни одно работающее отделение, сотрудников просто небыло на месте. В этот же день я обратилась в кол-центр, где сотрудник мне сообщил о невозможности закрытия карты и в ходе долгого разговора, выяснилось, что существет техническая проблемма с закрытием этой онлайн карты. Сотрудником было принято устное заявление Номер заявки 4014287 и мне дали ответ, что моя заявка будет передана в отдел технической поддержки, так как карту не возможно закрыть ни каким другим способом. Сок рассмотрения был 4 дня, после чего мне перезвонили и сказали, что срок увеличивается до 5 дней. Больше мне ни кто не звонил.

На сегодняшни день ситуация следующая: Сотрудники кол-центра меня посылают в офис, сотрудники в офисе ничего сделать не могут и посылают меня в кол-центр. 

В результате бездействия Почта банк я остаюсь заложником ситуации и не могу разоравть отношения с этим банком. Банк также продолжает обработку моих персональных данных, хотя я на это не даю согласие и против того, чтобы банк запрашивал мою кредитную историю и направлял мне предложения по предодобренным кредитам и кредитным картам. 

Прошу разобраться в ситуации и решить технические проблемы, которые не должны касаться меня и не должны влиять на мое право прекратить с Почта банк все отношения. Пользоваться услугами этого банка я не хочу.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-31T15:58:27+03:00
Уважаемая Bereza_06! Простите, что расстроили Вас. Сообщаем, что договор закрывается в течение 30 календарных дней с даты получения от Клиента письменного заявления на закрытие, а также при отсутствии неподтвержденных операций, остатка и задолженности. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что Вы, действительно, обращались в отделение Банка для закрытия договора № 47***473 "Онлайн карты", сотрудник 13.12.2023 г. принял заявление на закрытие договора, который будет закрыт в дату 12.01.2024 г. Прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора. В связи с чем уведомляем Вас, что Ваши заявления на отзыв персональных данных, а также на закрытие договора № S28***052 (Дистанционного Банковского Обслуживания - ДБО) Вы можете направить нам после 12.01.2024 г. на адрес электронной почты Банка - pretenziya@pochtabank.ru, а пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Касаемо информации об отсутствия сотрудников в отделениях, для детальной проверки просим Вас также сообщить в комментариях к отзыву точный адрес отделений и время Ваших обращений. В заключение приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Bereza_06
2024-01-23T15:51:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024