Не могут закрыть онлайн карту
05.12.2023 г. обратилась в отделение по ул.Республики, 56 с целью подать заявление на отзыв согласия на обработк персональных данных, и прекращение отправки мне смс и электронных писем с предложениями банка, так как это переходит все рамки дозволенного. Сотрудник заявление принял, но по результатам рассмтрения мне дали письменный отказ, в виду того, что у меня имеется какая то не закрытая онлайн карта, о которой я не знала, и договор ДБО. Оказалось, что банк по своей воле решил открыт мне эту карту, при первой ренгистрации в онлайл приложении. После консультации с сотрудником, я подала заяваление на закрытие этой карты соотвественно. Сотрудник принял мое заявление 13.12.2023 г., но не сообщил мне, что закрыть карту не возможно. 23.12.2023 г. я попыталась обратиться опять в отделение банка, но не смогла найти ни одно работающее отделение, сотрудников просто небыло на месте. В этот же день я обратилась в кол-центр, где сотрудник мне сообщил о невозможности закрытия карты и в ходе долгого разговора, выяснилось, что существет техническая проблемма с закрытием этой онлайн карты. Сотрудником было принято устное заявление Номер заявки 4014287 и мне дали ответ, что моя заявка будет передана в отдел технической поддержки, так как карту не возможно закрыть ни каким другим способом. Сок рассмотрения был 4 дня, после чего мне перезвонили и сказали, что срок увеличивается до 5 дней. Больше мне ни кто не звонил.
На сегодняшни день ситуация следующая: Сотрудники кол-центра меня посылают в офис, сотрудники в офисе ничего сделать не могут и посылают меня в кол-центр.
В результате бездействия Почта банк я остаюсь заложником ситуации и не могу разоравть отношения с этим банком. Банк также продолжает обработку моих персональных данных, хотя я на это не даю согласие и против того, чтобы банк запрашивал мою кредитную историю и направлял мне предложения по предодобренным кредитам и кредитным картам.
Прошу разобраться в ситуации и решить технические проблемы, которые не должны касаться меня и не должны влиять на мое право прекратить с Почта банк все отношения. Пользоваться услугами этого банка я не хочу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...