Пропал платеж, даные клиентской выписки фальсифицированы

31.12.2023 11:19
806
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

12.12.2023 контрагент произвел оплату по счету (заплатил вперед).
после даты оказания услуг оплата не поступила. банк контрагента подтвердил бухгалтеру контрагента что платеж ушел 12.12.

21.12 написал письмо через систему интернет-банка на розыск платежа, приложил копию ПП
письмо осталось без ответа

30.12 написал в онлайн-чат, предоставил копию плетежки.
получил следующий ответ:
>Благодарю Вас за ожидание, информацию уточнили. Платеж успешно поступил.

14:49
>Информация направлена сотрудникам в службу технической поддержки для актуализации выписки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

14:50 31.12 деньги не поступили
сделал выписку по счету, посчитал баланс по операциям, деньги не поступали
повторно написал в онлайн-чат,
получилась такая переписка:
>>когда я получу возможность распоряжаться своими средствами по этому платежу ?

11:40 Средства были доступны для использования с 12.12. Информация уже передана специалистам, чтобы отображение изменилось с учетом данных средств.

11:57 >>доступны кому ?

11:58 >Доступны по Вашему счету *0293

12:01 >>третий раз пишу что средств на счет не поступали

12:02 >Информация предоставляется из систем Банка. То, что у Вас в Интернет-Банке отображается неверно, было уточнено. Чтобы отображение информации у Вас также было корректным, задача уже передана техническим специалистам.

12:14 >>еще раз: когда я смогу распоорядиться средствами по этому платежу ?

12:15 >Вы уже распорядились этими средствами. Остаток на начало дня 12.12 составлял ХХХ рублей. Поступило зачисление YYY рубля. Потом расходы на ZZZ рублей и ZZ рублей. Осталась сумма на начало дня 13.12 - AAA рублей. Далее операции проводились с данным остатком.

12:22 >> просьба отнестись серьезней к этому вопросу
(делаю выписку за этот период, остаток по ней не AAA рубля, а ВВ, как раз на разницу YYY по счету, прикладываю ее в чат) оператор пропадает... сложилось стойкое ощущение что в банке решили воспользоваться предновогодней суетой.
слегка расстраивает некоторая легкость банка в вопросе о сохранности средств клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-12T19:06:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.01.2024 Оценку засчитали.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-11T08:40:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились случившимся! Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данное обстоятельство не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. В банке был зафиксирован технический сбой по обновлению остатков. В связи с этим входящий платеж мог отображаться некорректно. По вашему обращению сотрудники сразу же передали информацию техническому подразделению, для оперативной корректировки вашей выписки. Рекомендуем проверить выписку, при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по тел. 8-800-700-59-59, чат либо в рамках интернет-банка. Будем стараться и дальше улучшать уровень качества обслуживания в нашем банке. С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
user-330316534962
2024-01-12T19:06:17+03:00
теперь платеж виден, выписка адекватная
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023