Почта банк и 1120 бонусов

01.01.2024 18:35
391
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Получил дебетовую карту "Моя карта" Почта банк 1 сентября 2023 г. по условиям программы лояльности за покупки в продуктовых магазинах и супермаркетах начисляется кэшбэк 10 процентов в течении первых трёх месяцев использования ( у меня это получается сентябрь, октябрь, ноябрь). Активно пользуюсь картой за сентябрь трачу более 10 000 руб. 10 октября 2023 года мне начисляют за покупки в сентябре 1094 бонусов. Ранее я уже пользовался картой банка и на счету у меня остались менее 100 бонусов вобщем в сумме получается на счету более 1100 бонусов. Весь октябрь начиная с 10 числа я пытался конвертировать бонусы в рубли, ничего не получалось пытался конвертировать 1000 бонусов и 1100 бонусов ничего не получалось. Обращался на горячую линию банка, звонил раз 7 ничем не помогли! Оператор тоже пытался конвертировать бонусы 1000 и 1100 ничего не получалось. Составили обращение только толку никакого! Далее 2 ноября 2023 г у меня сгорают 1120 бонусов!!!!! 1120 бонусов!!! Просто сгорают и все! Только начислили 10 октября 2023 года 1094 бонуса + были бонусы у меня на счету. Получается бонусам нет ещё и месяца а они сгорают?????? Весь октябрь 2023 г я продолжаю активно пользоваться картой трачу более 10000 рублей, получается 10 ноября 2023 г, за покупки в октябре мне должны были начислить 1092 бонусов. Но они просто исчезли со счета. Звоню в банк составили обращение и о чудо 14 ноября 2023 года мне возвращается 1092 бонусов. 15 ноября у меня первый раз получилось конвертировать 1000 бонусов в рубли. Весь ноябрь 2023 г я активно пользуюсь картой трачу более 10000 рублей и вот за покупки в ноябре 10 декабря 2023 года мне начисляют 1094 бонусов и я успешно конвертирую 1100 бонусов в рубли. Итог я активно пользуюсь картой 3 месяца сентябрь, октябрь, ноябрь за это время трачу по карте более 30000 рублей. А бонусов удалось конвертировать только два раза. В сумме на 2100 руб. А должно было получиться при моих покупках сумма конвертации 3200 руб за три месяца. Бонусы в количестве 1120 которые почему-то сгорели 2 ноября 2023 г мне так и не вернули!!!!! Верните мне мои 1120 бонусов!!! По поводу сгоревших бонусов я раз 30 за все время звонил в банк и каждому оператору заново и заново все объяснял. Толку никакого!!! Прошло уже два месяца это просто издательство над своими клиентами! Участие в программе лояльности я не отключал и договор по программе лояльности не закрывал. Программа лояльности как была подключена так она и действует до сих пор!!! Верните мне мои 1120 бонусов. Да и за потраченное время и нервы думаю можно начислить дополнительные бонусы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T10:00:04+03:00
16.01.2024 В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем. 07.02.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-05T19:05:21+03:00
Уважаемый User-880716541020! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. 13.10.2022 г. Вы открыли счет "ВездеДоход" и стали участником акции "ВездеДоход Супермаркеты" в рамках программы лояльности (далее ПЛ) "Мультибонус". В связи с чем к ПЛ "Мультибонус" Вам был открыт договор № 776***04 "Карта участника программы лояльности". 15.02.2023 г. при обращении в отделение Банка Вы подали заявление на закрытие всех договоров и счетов, включая также ПЛ "Мультибонус". На момент закрытия данного договора баланс Вашего счета составлял 81 бонус. При этом 15.02.2023 г. в магазине "Мультибонус" Вы произвели покупку сертификата на "5 голосов ВКонтакте" за 55 мультибонусов, но сразу оплата не прошла. Полученный заказ в ПЛ "Мультибонус" ушел в "ожидание", так как на момент обработки у Вас был истекший/закрытый договор "ВКонтакте". Установлено, что 01.11.2023 г. прошла оплата покупки в размере 55 бонусов, в связи с чем 02.11.2023 г. произошло обнуление в размере накопленных ранее 1120 бонусов на основании п. 9.5. ("На основании обращения на отключение от Программы, поданного в письменной форме участником программы в отделении Банка происходит блокировка карты участника, расторжение договора карты участника, обнуление баланса бонусов на бонусном счете, закрытие счета карты участника." Действие программы "Мультибонус" было восстановлено в рамках нового договора "Карта участника программы лояльности" № 815***46. На данный момент Ваш бонусный баланс составляет 86 бонусов. Дополнительно хотим заметить, что при Ваших обращениях в Чат Банка сотрудники пытались помочь в решении Вашего вопроса, в связи с чем были созданы запросы в техническую поддержку Банка, по решению которых сотрудники предоставляли Вам обратную связь. Нам приятно, что Вы сотрудничаете с нами, к сожалению, обнуленные мультибонусы вернуть не сможем, но зачислим на Ваш Сберегательный счет бонус от Банка в размере 1 200 руб. 08.01.2024 г. Пожалуйста, ожидайте. В заключение приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024