Банк задерживает перевод посредством СБП

02.01.2024 10:09
1059
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1 января мною, посредством СБП был осуществлён перевод со своего счёта в Своём Банке в Яндекс банк. Перевод находится в обработке уже более суток, а поддержка Своего банка не может чётко сформулировать свою позицию касательно срока исполнения перевода. Озвученная Своим банком версия - платёж обрабатывается СБП, однако при звонке на линию поддержи АО НСПК специалисты не подтверждают факты задержек во времени переводов. Переводы со счетов в других банках по СБП осуществляются без задержек ( пришлось проверить), это также косвенно подтверждает факт того, что проблема скорее всего именно со стороны Своего банка. Если это так, то получается, что банк пользуется моими ДС лишив меня доступа к ним. Факт того, что это происходит в праздники, подчёркивает/показывает реальную "клиентоориентированность" Своего банка.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-03T14:10:24+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией! Наши специалисты уже работают над решением вашей проблемы. От имени банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! В случае возникновения вопросов напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты