Сотрудники не выполняют свои слова

03.01.2024 05:11
1541
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.01.24 у банка насколько я понимаю произошел сбой по отображению и выплате кешбека. 02.01.24 я зафиксировала претензию по данному вопросу. Ваш сотрудник написал в чате, о том, что до начисление произойдет до конца дня. 03.01.24 уже другой сотрудник просто говорит что зафиксировано обращение. Я направила скрин в чат о том, что сказал предыдущиц сотрудник и какое может быть доверие, когда один обещает что проблема будет решена ло конца дня и это не выполняется. Никто никого не тянул за язык. Прошу до начислить кешбек который был отображен. хоть чтобы это оплатил тот сотрудник, который пообещал решение вопроса. Сканы также готова предоставить, не могу их прикрепить к диалогу 

Росбанк
Росбанк
2024-01-10T15:47:18+03:00
Здравствуйте, в декабре бонусы отображались некорректно из-за технического сбоя. Извините за неудобства. Сейчас мы уже всё починили. Кешбэк за декабрь мы выплатили вам в полном объёме. Чтобы вам было удобно всё проверить – отправили отчёт по начисленным бонусам в чате мобильного приложения. Спасибо, что остаётесь с нами! С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024