Юmoney заблокировали мой кошелёк
Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да). Но вчера столнулся с блокировкой, при этом узнал о ней на кассе в магазине - было неприятно. Точнее, я думал может сбой какой-то, но когда пришел домой и открыл почту, увидел письмо с сообщением:
"Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса
Мы поставили расходные операции на паузу, чтобы провести проверку (это предусмотрено в Соглашении, п. 4.19.1)."
Я периодически играю в онлайн-игры, делаю обмены на игровую валюту и обратно. Судя по всему проблема связана с этим, хотя суммы переводов очень небольшие, а сами переводы нечастые. Никаких платежей не принимаю, товары не продаю, услуги не оказываю.
Мой кошелек - это единственный способ оплаты покупок, нужд, другого у меня нет. После выявления блокировки сразу написал в техподдержку, но т.к. прошло больше 12 часов, а ответа нет, то решил написать этот отзыв. На дворе 5 января, праздничные дни, поэтому опасаюсь задержек с решением проблемы, при этом я остаюсь без средст... =(
Номер обращения: 27066801
Прошу посодействовать с решением. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Оперативная помощь
Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги...
Служба поддержки
Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает...
Все супер лучший кошелек
Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось...
Отличная команда
Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было...
Решение начисления КешБека
(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА...
Перевод
Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог...
Перевыпуск карты
Добрый день. Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к...