Лока-банк даже "заводя нового клиента" не смог "завести нового клиента"

06.01.2024 01:36
2884
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда был в Москве, решил стать их клиентом, чтобы открыть ДБО и в будущем удаленно пользоваться. Пришел в отделение, сказал, нужно ДБО с СБП, сказали, что все будет, взяли телефон, пришла какая-то смс, которую назвал сотруднику. Уходя, проверил, виден ли СБП в локо-банке из других банков. Не виден. Спросил оператора, почему? Он сказал: "включите в настройках". Показываю, что все уже включено. Оператор: "Ну, тогда это проблемы у другого банка". Ладно, думаю, иногда раньше было, что не с первых минут появлялся банк в СПБ. Ушел. Уехал из Москвы. Но в итоге спустя более недели никакого сбп не появилось рабочего. В поддержке в чате продолжали писать "Включите в настройках". Думал включить этот банк как основной, но при этом действии приложение писало какую-то ересь про номер телефона и смс и т.п. Заскринил. Отправил в чат. В итоге они отвечают: "у вас не задан номер телефона, сбп входящие невозможно включить (хотя в настройках оно якобы "включено"), и телефон задать можно только в отделении. Ага, спасибо. Щас куплю билеты и поеду.  Этот ж какую ошибку нужно допустить, чтобы в первые же минуты появления нового клиента настолько облажаться, что по сути оформить клиента, но "неудачно оформить", и клиент теперь не может пользоваться банком? Кол.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-01-11T10:58:12+03:00
Уважаемый Leo Messi! Мы рады, что проблему удалось решить дистанционно, и Вы можете осуществлять переводы по системе быстрых платежей. Также у Вас есть возможность открывать новые продукты в системе дистанционного банковского обслуживания и осуществлять оплату услуг. Дополнительная консультация предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
leo messi
2024-01-12T01:07:31+03:00
Доступ в итоге по СБП включили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021