Консультация по программе лояльности

06.01.2024 14:01
721
Оценка
5
Отзыв проверен
28.11.2023 года в 21:51 я обратился в онлайн-чат банка «ОЗОН» по вопросу программы лояльности по подписке в приложении и по вопросу повышенного кешбэка в отдельных категориях товаров и услуг. Специалист банка,Василина,внимательно ознакомилась с моим вопросам в чате и в ближайшее время ответила с разъяснениями очень подробно и понятно! Мой вопрос был решен с первого раза и мне стало легче разбираться в приложении банка. Спасибо большое специалистам онлайн-чата за профессионализм и грамотность в банковских вопросах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T12:36:33+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со специалистом по этой ситуации. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 07.03.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-06T14:04:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Рады, что оперативно решили ваш вопрос. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,16
средняя оценка
21%
решено проблем
15 339
отзыва
15 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подписка премиум

Оценка 5

Месяц назад мне подарили промокод на подписку премиум. Я активировала ее. Но так получилось, что я ни разу не воспользовалась ее преимуществами, и вообще забыла что она есть. Также... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк России

Оценка 5

Давно уже пользуюсь Озон Банком и всем доволен. Обслуживание на выосте, перевод денег без комиссии, Вежливая и грамотная поддержка. Обраитлся в поддержку по вопросу зачисления... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в аресте

Оценка 5

Сотрудник чат-поддержки быстро и оперативно помогли разобраться с ситуацией по поводу ареста денежных средств на счете,написали подробную информацию,которая помогла мне понять,как... Читать полностью

16.10.2024

Кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь картой Озонбанка, по которой выполняла условия для начисления максимального % по вкладам. Для выполнения условий, сохранения максимальной ставки Банк предоставил... Читать полностью

15.10.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 4

Карту OZON я открывала только для покупок в самом OZON, но потом обнаружила в ней и иные преимущества. В частности, есть неплохие предложения от партнеров. Например, в этом месяце... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в поддержку Озон

Оценка 5

 Я обратилась сегодня в поддержку Озон, по начислении Кешбэка. Написала сообщение в чат поддекжки о том что раньше начислялся Кешбэк, а со 2 октября 2024 года перестал начисляться... Читать полностью

14.10.2024

Незафиксированный для выплаты кэшбэк по карте

Оценка 4

В сентябре мною был выбран повышенный кэшбэк на такси. Я сделала три поездки через сервис Яндекс ( карта озон привязана через спб), но кэшбэк не был зафиксирован для выплаты... Читать полностью

14.10.2024