Оперативно обновили мобильное приложение

06.01.2024 15:57
908
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря стал обладателем карты банка. Теперь учусь пользоваться ее воможностями. При входе в приложение банка на смартфоне засветилась надпись обновите приложение. 5 января 2024 в 18.40 я обратился в чат техподдержки с вопросом как обновить приложение и что для этого нужно сделать. Оператор Ирина поздравила с новогодними праздниками и предоставила ссылку по которой перейдя на сайт банка можно под любое устройство скачать и обновить приложение, что я и сделал. Выражаю благодарность за быстрый чёткий ответ и помощь в решении моего вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T17:45:19+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншот получили, ожидаем ответ банка. 16.01.2024 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-01-15T17:45:19+03:00
Здравствуйте! Приятно знать, что наши старания и подход к работе находят положительный отклик у клиентов. Нам действительно ценно ваше мнение, спасибо вам! Благодарность Ирине передадим обязательно.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024