Качество обслуживания

07.01.2024 13:46
365
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое ужасное обслуживание за всю историю. Создал обращение на уточнения причин аннулировния карты 16991440. В ответ я не получил внятной причины, а лишь рекомендации о перевыпуске. При повторном обращении в чат, для уточнения информации мне выдали, что не понимают зачем составлено обращение, если ответ не смогут предоставить. Попросил составить жалобу на специалиста, который рассматривал обращение 16991440 и потребовал ответ звонком. Часа не прошло, так они скидывают отписку О ПРИЧИНАХ АННУЛИРОВАНИЯ КАРТЫ, а вот по сути жалобы никакого ответа нет)

Я хотел пользоваться продуктами этого банка, но после подобного отношения, желание отпало

Хоум Банк
2024-01-12T14:27:59+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы проверили ваш договор, по дебетовой карте. Карта была аннулирована так как в течение 30 дней, после оформления договора, по ней не был создан пин-код. По составленному обращению вам также поступил ответ 07.01.2023. Для того, чтобы продолжить пользоваться дебетовой картой, вам необходимо её перевыпустить . Рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам в офис Банка или на горячую линию по номеру 84957858222 или 88007008006. Наши сотрудники с радостью помогут вам перевыпустить карту и подберут удобный способ получения. Надеюсь, что смогла прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024