Нарушение условий по тарифу на дебетовой карте и некомпетентная служба поддержки

07.01.2024 17:00
387
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк не выплатил проценты на остаток, которые мне полагаются по тарифу в размере 4%. На этот счёт составил два обращения, по одному из них банк написал, что якобы сумма покупок была менее 5000 и поэтому процент не был выплачен, но, заявив об этом, банк допустил огромное упущение. Сумма покупок в размере 5000 влияет только на надбавку в 2%. 4% мне полагается в случае, если на моём счету лежат средства от 10000 до 2 млн. и это условие было выполнено. Исходя из второго обращения, где банк сухо отрезал, что процент был не выплачен из-за несоблюдения условий, он считает иначе. Ответ по этому второму обращению я ждал почти месяц. Что это за такие интересные условия, которых нет в тарифах, он, естественно, не написал. В чате поддержки операторы мне отвечали не по теме и допускали огромное количество ошибок. Например, я пишу про процент на остаток, мне отвечают про кешбек. Или я пишу по поводу октября месяца, мне отвечают по поводу ноября.  Я жду выплаты мне положенных процентов и компенсации за потраченное время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T15:25:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-08T14:24:48+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Банком принято предварительно положительное решение по обращению. Исправительные мероприятия будут проведены не позднее 12.01.2024. После проведения работ, я предоставлю окончательный ответ. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024