Отказ от опции Назначь свою ставку

08.01.2024 16:48
2476
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 26 декабря 2023 мной был заключён договор потребительского кредита N 22.....-Ф с ПАО Росбанк, при оформлении которого мне были навязаны страховки, плюс включена опция "Назначь свою ставку", которая была мною обнаружена 31 декабря 2023, когда я скачал онлайн банк и увидел, что моя задолженность по договору намного выше. Менеджер толком не разъяснил, сказал, что можно оформить кредит по выгодной ставке 12%, изначально говорилось о ставке 19.7% со страховкой Каско, в итоге ставка 16,076%. Я изначально говорил, что планирую погасить кредит в ближайшие 2 месяца. На титульном листе договора большими буквами и цифрами указана полная стоимость кредита 485 839,62 ( я понял, что мне еще и хорошую скидку на авто сделали), а уже в теле кредита, с которым я разобрался только дома, т.к. был без очков, мой долг оказался 722 087,65. Это нарушает требование закона к оформлению договора. Всё завуалировано! Обратился в контакт-центр, с требованием отключить услугу "НСС",но мне отказали, сказав, что от этой опции отказаться нельзя, т.к. услуга оказана при заключении договора, но составили обращение за N856106 от 5 января 2024. Дальше моя переписка была в чате, обещали разобраться в течение 3-х календарных дней. 7 января ответа не поступило. Когда я снова спросил о решении по моему вопросу, ответили что банк по закону может рассматривать в течении 30 дней, такое ощущение, что просто время тянут! На сегодняшний день мой вопрос так и не решён! Даже в приложении онлайн-банка прописано, что :"если вы отказываетесь от опции, мы пересматриваем размер ставки согласно пункта 4 индивидуальных условий кредитного договора." В договоре это получается 19,7%. Первый платёж должен быть 26 января, значит по факту эта услуга мне не оказана и банку ничего не мешает отменить "НСС" и вернуть ставку 19.7%. Согласно поправки в законе N353-ФЗ "Потребительском кредите (займе) заёмщик имеет право отказаться не только от ненужной страховки, но и от любых других услуг, которые были навязаны при заключении кредитного договора, согласно пункту 2.7 статьи 7 указанного закона, заёмщик в праве в течении 14 дней обратиться в организацию, с которой у него заключён договор, и отказаться от ненужных ему услуг." На основании изложенного, прошу отключить опцию "Назначь свою ставку" и вернуть изначальную ставку 19.7%.
Росбанк
Росбанк
2024-01-09T11:55:07+03:00
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-244916601875
2024-01-11T12:24:29+03:00
После обращения на "банки ру" проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023