Обманщики и лжецы

09.01.2024 17:55
1456
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Угораздил меня черт закинуть деньги в этот "банк" , тк на момент введения санкций это был удобный и быстрый способ оплаты на алиэкспресс. покупку совершил, оплатил, на счету осталась кругленькая сумма, которую я решил оставить до лучших времён и покупок. Недавно это время настало, я захожу и что вижу, каждый месяц с меня снимают деньги в районе 4-5$ за НЕАКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, т.е. Везде нормальные банки ТЕБЕ доплачивают за то что ты у них свои кровные хранишь, а эти СПИСЫВАЮТ, ну думаю ок, тогда до свидания ребятки. Но не тут то было - у меня обновился паспорт и мой статус опустили ниже плинтуса, из под которого нельзя ничего сделать, ок, пытаюсь обновить новый паспорт - выдает ошибку, звоню на горячую - создают обращение, жду неделю ответа , приходит ответ , мол, скиньте документы на сим карту, паспорт новый вместе с селфи, я отправил, жду ещё неделю. Приходит ответ , что если опять ошибка при обновлении паспорта - удалите кошелек и зарегистрируйтесь заново, мы не можем сами ничего обновлять. А ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА МОЙ НОВЫЙ ПАСПОРТ СКАНЫ ПРОСИЛИ?! Нет ну это вообще наглость вселенского масштаба, т.е. без зазрения совести в открытую говорят, отдайте нам добровольно ВАШИ деньги, мы вам их не отдадим(статус не повысим), а не отдадите, заберем сами за НЕАКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Настоящие обманщики, низачто и никогда сюда и копейки не кладите! Буде писать заявление, посмотрим как запоют в суде. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T08:36:36+03:00
30.01.2024 01:47 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
КИВИ Банк
2024-01-09T18:15:18+03:00
Добрый день! Вашему кошельку присваивается статус «Неактивный Пользователь» — если вы не делаете платежи и не пополняете кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]Публичной оферты[/url]. Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку. Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого составьте, пожалуйста, [url=qiwi.com/support/]заявку[/url]. Можно выбрать любой раздел и форму. Что касается обновления ваших данных. Мы усиливаем систему безопасности и просим вас подтвердить паспортные данные онлайн, обновление обычно занимает пару минут. Ваши данные проходят автоматическую проверку через систему СМЭВ — это система межведомственного электронного взаимодействия. Она включает базы МВД, ФНС, ПФР и другие. В итоге заявка одобряется и статус повышается, либо отклоняется по какому-либо из критериев СМЭВ, нам поступает информация об этом, а вы видите это в своем разделе Профиль > Мои данные. Если по итогу заявка отклоняется, то мы рекомендуем удалить кошелёк и повторно зарегистрироваться, указав данные своего паспорта. Подскажите номер своего обращения в комментариях, чтобы мы могли всё проверить.
user-577914520591
2024-01-30T09:52:27+03:00
К чести банка, списанные деньги вернули, персональные данные обновили! Жаль, что для этого пришлось использовать публичное порицание.
Зачтено