Отзыв об использовании Банка от физического лица

10.01.2024 13:28
946
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители ЮниКредит Россия, 

Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы приложения и в целом внутрибанковской системы, которая судя по всему не менялась с 1991г.

По порядку, начнем с минусов: 

1. При переводе через СБП на карты физических лиц стран СНГ возникает ошибка при переводе, номер ошибки не высвечивается, просто красный экран, не важно переводите вы деньги за услугу, расплачиваетесь за шаурму etc. любой перевод отклоняется, при этом толпа людей стоящая за мной со сбербанками, тиньковыми, альфами итд спокойно переводит и не парится, это проблема Юни Кредит. Тоже касается и переводов с карты на карту, но тут бонусом отказ идет и для граждан РФ, по СБП россиянам переводить нормально.

2. В чате решение проблемы никогда не находят - извечное решение выглядит как "подождите 5 минут, перезапустите приложение, ̶в̶ы̶т̶а̶щ̶и̶т̶е̶ ̶и̶ ̶в̶о̶т̶к̶н̶и̶т̶е̶ ̶к̶а̶б̶е̶л̶ь̶ ̶д̶л̶я̶ ̶м̶ы̶ш̶к̶и̶. 10.01.24 обращение в тех поддержку при очередной невозможности перевести деньги - ответ что мой номер не подключен для кодов верификации 3d secure, в ответ я отправляю оператору скрин с переводом по СБП минутой ранее другому пользователю, СМС пришло, номер актуален, так про какую ошибку мне говорит оператор если все отправляется на одни номера/карты, но не отправляется на другие, ну не моя это проблема пойти, я за каждый перевод плачу минимум 50 рублей комиссии (это на зарплату бедной операционстке?) 

3. В приложении слетает авторизация каждый раз, когда приходит обновление (ios) т.к. у меня отключены автообновления. Это происходит каждые 2-3 месяца регулярно, я подчеркну, регулярно! Я понимаю если бы мне отказали в обслуживании т.к. у меня версия 2006 года и WinXP, но, еще раз повторюсь, 2-3 месяца регулярный вылет из приложения. Более того, при попытке вспомнить очередной пароль и натыкаясь на форму восстановления - ответ на секретный вопрос не подходит, хотя у меня одна мать и у нее одна девичья фамилья (утрирую, но суть ясна) и перепутать я могу лишь регистр букв, который я естесственно перебираю, без толку. Каждые 2-3 я обязан звонить на линию, выжидать по 10-20-30 минут оператора, протыкаться через тупого робота который спрашивает как меня зовут и как ко мне обращатьься и через минуту оператор спрашивает у меня тоже самое (wtf?). Операторы уже даже порой не спрашивают часть данных у меня, т.к повторюсь, я с завидной регулярностью общаюсь с ними, мне кажется там даже есть сочувствующие мне.

Из плюсов:

Коллекторы отстали, потому и пользуюсь. 

В остальном банк хороший, лицензия ЦБ № 1(на минутку), есть все шансы поравняться с райфом, стоит лишь нанять грамотных программистов и не отдавать все на аутсорс.

Спасибо! 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-11T16:17:24+03:00
Добрый день! Мы проверили проверку по Вашему отзыву, которая показала, что за период с 01.01 по 10.01.2024 найден один чат. Вы обращались по вопросу того, что не проходит перевод с карты на карту. Оператор ответил, что у Вас по карте не подключен 3D-Secure и подключила Вам его. Далее Вы сообщили, что совершили перевод по СБП. Консультация корректная. Время ожидания ответа составило 15 минут. По данному факту мы приносим Вам наши искренние извинения. Дополнительно отмечаем, что Банком ведется регулярная доработка нового мобильного приложения на ежедневной основе. С каждым релизом устраняются выявленные сбои и осуществляются необходимые доработки по внедрению новых функций. Мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших клиентов для использования полученной информации в дальнейшей работе и принятия необходимых мер по улучшению обслуживания наших клиентов во всех направлениях деятельности Банка. Предоставленная Вами информация передана сотрудникам уполномоченного подразделения для учета в будущих релизах. При возникновении сбоев в работе нового мобильного приложения Вы можете оформить заявку в разделе «Еще» - «Сообщить о сбое» с указанием даты, времени и деталей сбоя с приложением снимков экрана. Либо данные сведения Вы можете направить по электронной почте mobile.bank@unicredit.ru. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023