Уралсиб не начисляет обещанные бонусы

10.01.2024 14:18
576
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уралсиб заманивает новых клиентов по акции "раскрась фигурки и получи 1000 руб". Приняла участие в акции. Получила карту. Покупки осуществила в октябре. Бонусы в ноябре не поступили. Банк абсолютно не клиентоориентирован. В чате отвечают очень долго. В конце концов на мое обращение # 18059190 был получен ответ 5 декабря. В ответе указали, что платежи были проведены в ноябре, поэтому бонусы поступят в декабре. В декабре писала в поддержку, что бонусы не поступили, на что мне отвечали, что они поступят до 31 декабря. В итоге сегодня 10 января. Никаких бонусов нет. Зато исправно списывают по 99 рублей в месяц за обслуживание карты, к тому же сегодня снова самовольно подключили уведомления по карте , которые я в приложении отключала ранее, и ещё списали 99 р. Я просто в шоке от банка.

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-11T11:57:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Выплата причитающихся вам бонусов за участие в акции «Закрась на глаз» будет произведена до конца следующей недели. В рамках лояльности банком принято решение о возврате списанной комиссии за обслуживание вашей карты и СМС-сервис. Денежные средства уже зачислены на ваш счет. Дальнейшее обслуживание вашей карты будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Ознакомиться с ними вы можете на сайте https://uralsib.ru/. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user9929175
2024-01-19T23:28:53+03:00
Бонусы 1000 р. Начислены. Спасибо за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025