Уралсиб не начисляет обещанные бонусы

10.01.2024 14:18
570
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уралсиб заманивает новых клиентов по акции "раскрась фигурки и получи 1000 руб". Приняла участие в акции. Получила карту. Покупки осуществила в октябре. Бонусы в ноябре не поступили. Банк абсолютно не клиентоориентирован. В чате отвечают очень долго. В конце концов на мое обращение # 18059190 был получен ответ 5 декабря. В ответе указали, что платежи были проведены в ноябре, поэтому бонусы поступят в декабре. В декабре писала в поддержку, что бонусы не поступили, на что мне отвечали, что они поступят до 31 декабря. В итоге сегодня 10 января. Никаких бонусов нет. Зато исправно списывают по 99 рублей в месяц за обслуживание карты, к тому же сегодня снова самовольно подключили уведомления по карте , которые я в приложении отключала ранее, и ещё списали 99 р. Я просто в шоке от банка.

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-11T11:57:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Выплата причитающихся вам бонусов за участие в акции «Закрась на глаз» будет произведена до конца следующей недели. В рамках лояльности банком принято решение о возврате списанной комиссии за обслуживание вашей карты и СМС-сервис. Денежные средства уже зачислены на ваш счет. Дальнейшее обслуживание вашей карты будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Ознакомиться с ними вы можете на сайте https://uralsib.ru/. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user9929175
2024-01-19T23:28:53+03:00
Бонусы 1000 р. Начислены. Спасибо за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024