Быстрый ответ в чате поддержки
19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой Мастеркард и приходил достаточно большой кешбэк каждый месяц, сейчас привязала к телефону виртуальную карту Мир и кешбэк не приходит. Объяснили, что по карте Мир начисляется только по указанным категориям.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Модульбанка
Новая карта для ИП
Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне...
Я обратился в модуль банк
Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с...
Поддержка
3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы...
Оперативная стабильность - признак профессионализма!
Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по...
Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую
Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за...
Маркетплейс
Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва...
Отличный банк с дистанционным обслуживанием
Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба...