Это днище

12.01.2024 14:18
598
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал в этот банк вклад.(2млн) Как обычно всё хорошо, вот вам карта вы по ней заберете свои деньги разом в банкоманте без проблем.

Наступает день. Звоню в кол центр и заказываю деньги за 3 дня.

И тут начинается цирк.
Приехал в отделение на Лененском пр-кте куда заказывал. Девушки в офисе банка говорят, что денег в банкоматах нет и инкассации уже как 3 дня не было.

Звоню в колл центр говорят, что если заказывали значит сумма есть.

Через 10 мин шума выясняем, что БАНК, ИНКАССАЦИЯ и КОЛЛ центр вообще не имеют отношения друг к другу.

И вообще говорит сотрудник банка, что кто вам сказал, что вы снимите деньги разом? В день по 150тыс По вашей карте.(но при оформление говорили другое)

Всем вообще наплевать на тебя.

Это просто ДНИЩЕ. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-16T20:35:46+03:00
Уважаемый User-718715396874! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Позвольте пояснить, что в нашем Банке все операции осуществляются именно через банкомат, так как кассовое обслуживания в Банке отсутствует. В связи с этим введена процедура снятия денежных средств в сумме более 400 000,00 руб. Клиентам необходимо предварительно обращаться к сотрудникам Банка для осуществления заказа денежных средств. По полученной информации от ответственного подразделения Банка, в дату Вашего обращения было множество незапланированных снятий, о которых сотрудников Банка не информировали. В связи с этим при Вашем обращении денежных средств было недостаточно. Также отметим, что со стороны сотрудников была предоставлена информация о том, что снять всю необходимую сумму в данном банкомате не предоставляется возможным именно в дату Вашего обращения 01.12.2023 г., и Вам порекомендовали обратиться в другое ближайшее отделение. К сожалению, Вы отказались, после чего сотрудники запросили у Вас контактный номер телефона для оперативной связи, и как только инкассация вновь была проведена, Вас пригласили в отделение Банка 02.12.2023 г. для получения денежных средств. Отметим, что также при отсутствии в банкомате нужной суммы Вы можете снять недостающие денежные средства в любом другом банкомате АО "Почта Банк" или ПАО "ВТБ". Понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но, к сожалению, заранее предугадать возникновение данного события не предоставляется возможным. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также дополним, что при вашем обращении в офис Банка 25.08.2023 г. карта по программе "Моя карта" была выдана по Вашему запросу, при этом сотрудники уточнили, что, согласно условиями договора, предусмотрен лимит на получения наличных, а именно 150 000,00 руб. ежемесячного без комиссии. При Вашем обращении 02.12.2024 г. для получения наличных без комиссии в полном объеме была выдана карта к сберегательному счету. Таким образом, со стороны сотрудников не было выявлено ошибок в консультации. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 18.01.2024 г. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025