Это днище

12.01.2024 14:18
568
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал в этот банк вклад.(2млн) Как обычно всё хорошо, вот вам карта вы по ней заберете свои деньги разом в банкоманте без проблем.

Наступает день. Звоню в кол центр и заказываю деньги за 3 дня.

И тут начинается цирк.
Приехал в отделение на Лененском пр-кте куда заказывал. Девушки в офисе банка говорят, что денег в банкоматах нет и инкассации уже как 3 дня не было.

Звоню в колл центр говорят, что если заказывали значит сумма есть.

Через 10 мин шума выясняем, что БАНК, ИНКАССАЦИЯ и КОЛЛ центр вообще не имеют отношения друг к другу.

И вообще говорит сотрудник банка, что кто вам сказал, что вы снимите деньги разом? В день по 150тыс По вашей карте.(но при оформление говорили другое)

Всем вообще наплевать на тебя.

Это просто ДНИЩЕ. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-16T20:35:46+03:00
Уважаемый User-718715396874! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Позвольте пояснить, что в нашем Банке все операции осуществляются именно через банкомат, так как кассовое обслуживания в Банке отсутствует. В связи с этим введена процедура снятия денежных средств в сумме более 400 000,00 руб. Клиентам необходимо предварительно обращаться к сотрудникам Банка для осуществления заказа денежных средств. По полученной информации от ответственного подразделения Банка, в дату Вашего обращения было множество незапланированных снятий, о которых сотрудников Банка не информировали. В связи с этим при Вашем обращении денежных средств было недостаточно. Также отметим, что со стороны сотрудников была предоставлена информация о том, что снять всю необходимую сумму в данном банкомате не предоставляется возможным именно в дату Вашего обращения 01.12.2023 г., и Вам порекомендовали обратиться в другое ближайшее отделение. К сожалению, Вы отказались, после чего сотрудники запросили у Вас контактный номер телефона для оперативной связи, и как только инкассация вновь была проведена, Вас пригласили в отделение Банка 02.12.2023 г. для получения денежных средств. Отметим, что также при отсутствии в банкомате нужной суммы Вы можете снять недостающие денежные средства в любом другом банкомате АО "Почта Банк" или ПАО "ВТБ". Понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но, к сожалению, заранее предугадать возникновение данного события не предоставляется возможным. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также дополним, что при вашем обращении в офис Банка 25.08.2023 г. карта по программе "Моя карта" была выдана по Вашему запросу, при этом сотрудники уточнили, что, согласно условиями договора, предусмотрен лимит на получения наличных, а именно 150 000,00 руб. ежемесячного без комиссии. При Вашем обращении 02.12.2024 г. для получения наличных без комиссии в полном объеме была выдана карта к сберегательному счету. Таким образом, со стороны сотрудников не было выявлено ошибок в консультации. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 18.01.2024 г. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024