Регистрация операций

13.01.2024 03:58
2066
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В основном мне банк нравится:

1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть возможность делать это в пределах всего кредитного лимита. Атракцион неслыханной щедрости.

2. Достаточно высокий процент по накопительному счету, если тратить от 10000 в месяц. Причём не на минимальный остаток, а на средний втечение месяца.

3. В чате поддержки, если соединяешься с оператором, отвечают живые, но при этом вежливые люди, а не боты, которые не в состоянии отойти от шаблона и вникнуть в вопрос.

Но, впервые за год активного использования, возникла следующая ситуация:

Я в конце декабря выполнил необходимый объем покупок для повышения ставки по накопительному счету. Деньги с баланса списались, но операции в мобильном приложении нет до сих пор. Соответственно проценты по накопительному счету были начислены по базовой ставке. Плюс эта операция по категории с повышенным кэшбэком, который я тоже не получил.

Оператор техподдержки утверждает, что банк продавца передал некорректные данные по операции и она зачтена сентябрём. То есть ни повышенной ставки, ни кэшбэка не будет. И он не в состоянии мне помочь.

Мне сложившаяся ситуация кажется очень странной. Финансовые операции контролируется государством. В том числе налоговой. А мне утверждают, что операция улетела в другой квартал. И это не исправляться. По итогу продавец получил свои деньги, банки, вероятно получили свои комиссионные за эквайринг, а я, выполнив свои обязательства, остался без "плюшки". Очень досадно. 

Цена вопроса очень невысокая. Я в декабре почти не держал на накопительном счёте денег и кэшбэка там рублей на 90. Но сам прецедент смущает. Хотелось бы решить вопрос или получить ликбез по регистрации финансовых операций в банковской системе. Почему могут происходить такие накладки? Почему их невозможно исправить?

Оценку не снижаю, потому что в целом на сегодняшний день очень лояльно отношусь к банку. А проблема по факту копеечная.

Росбанк
Росбанк
2024-01-15T13:08:13+03:00
Здравствуйте, простите за неудобства. Мы включили покупку в прошлый расчётный период по программе #ДляСвоих, а также доначислили повышенный кэшбек по программе #МожноВСЁ. 15 января с вами связался наш сотрудник и подробно прокомментировал ситуацию. Благодарим за обратную связь и выбор нашего банка. Будем счастливы и дальше обеспечивать максимально качественное обслуживание для вас. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024