Регистрация операций
В основном мне банк нравится:
1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть возможность делать это в пределах всего кредитного лимита. Атракцион неслыханной щедрости.
2. Достаточно высокий процент по накопительному счету, если тратить от 10000 в месяц. Причём не на минимальный остаток, а на средний втечение месяца.
3. В чате поддержки, если соединяешься с оператором, отвечают живые, но при этом вежливые люди, а не боты, которые не в состоянии отойти от шаблона и вникнуть в вопрос.
Но, впервые за год активного использования, возникла следующая ситуация:
Я в конце декабря выполнил необходимый объем покупок для повышения ставки по накопительному счету. Деньги с баланса списались, но операции в мобильном приложении нет до сих пор. Соответственно проценты по накопительному счету были начислены по базовой ставке. Плюс эта операция по категории с повышенным кэшбэком, который я тоже не получил.
Оператор техподдержки утверждает, что банк продавца передал некорректные данные по операции и она зачтена сентябрём. То есть ни повышенной ставки, ни кэшбэка не будет. И он не в состоянии мне помочь.
Мне сложившаяся ситуация кажется очень странной. Финансовые операции контролируется государством. В том числе налоговой. А мне утверждают, что операция улетела в другой квартал. И это не исправляться. По итогу продавец получил свои деньги, банки, вероятно получили свои комиссионные за эквайринг, а я, выполнив свои обязательства, остался без "плюшки". Очень досадно.
Цена вопроса очень невысокая. Я в декабре почти не держал на накопительном счёте денег и кэшбэка там рублей на 90. Но сам прецедент смущает. Хотелось бы решить вопрос или получить ликбез по регистрации финансовых операций в банковской системе. Почему могут происходить такие накладки? Почему их невозможно исправить?
Оценку не снижаю, потому что в целом на сегодняшний день очень лояльно отношусь к банку. А проблема по факту копеечная.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...