ПСБ, он же ПАО Промсвязьбанк - банк, который не ценит и не уважает своих клиентов

13.01.2024 16:59
1085
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С ПСБ, ПАО Промсвязьбанком, меня связывает только ипотека, и хорошо, что так. 

С самого начала, как только мы с супругом решили сделать рефинансирование ипотеки в данном банке, было умалчивание информации до тех самых пор, пока мы не дошли до заключения кредитного договора. Это было в 2021 году и писать сейчас не актуально, через что нам пришлось пройти. 

Рефинансирование ипотечного кредита мы всё таки сделали, но неприятный осадок остался. 

В первую очередь, то, что в этом банке нет до сих пор ни одной бесплатной в обслуживании дебетовой карты, даже, если у вас в этом банке есть ипотека. 

Любой крупный банк, а ПСБ тоже является таковым, уважает своих клиентов и предоставляет возможность выпуска бесплатной дебетовой карты хотя бы для того, чтобы клиенты вовремя и без труда вносили денежные средства через банкомат по ежемесячным платежам. 

Но это не про ПСБ. В г. Красноярск всего 2 отделения банка, один на левом берегу Енисея и один на правом. Не наездишься, оба отделения от нас находятся далеко. 

Мы (ипотека у нас совместная с мужем) решили не оформлять дебетовую карту платно, а вносить платежи через СБП из приложений других банков, где у нас есть карты. Отправляли напрямую на счёт, к которому привязан кредит. 

И до 9.01.2024 г. всё было более менее налажено в этом вопросе. Но в этот день, в дату платежа, я днём попыталась несколько раз войти в приложение банка ПСБ. Не смогла, приложение сбрасывало код несколько раз по неизвестной причине. 

Я решила сбросить код, чтобы не заблокировали вход, мало ли. Хотя вводила код верно. 

Потом, думаю, дома по номеру счёта войду заново, посмотрю платеж, который собиралась перевести по СБП из другого банка и другую информацию. 

Дома не смогла войти, якобы, по номеру счёта "на данный момент" вход не доступен. 

Думаю, что за дела такие. Дозвонилась на горячую линию, а мне там ответ, что, оказывается, с ноября 2023 г. по номеру счёта банк убрал возможность регистрации в мобильном приложении и интернет-банке и соответственно входа в свой личный кабинет. 

Только либо по номеру карты, которой у нас нет, либо по логину, который нужно ехать и получать в банке. Просто ужас! Нет слов такому беспределу от банка, который ещё и активно с государством сотрудничает. Даже коммерческие банки так не наглеют! 

А самое главное, что этот банк даже не удосужился уведомить ни меня, ни супруга об этих изменениях. А так как переводила платежи я, то приложения нет теперь ни у кого: у мужа не было на телефоне изначально, а я сама вышла из него, не зная о том, что больше потом по номеру счёта не смогу войти. 

Составила обращение под номером 151653, за 5 дней со мной никто не связался. Ипотеку пришлось оплачивать "по телефону", перевела по СБП платёж, спросила у специалиста, что зафиксировал обращение, поступили ли средства. Вообще "супер", безопасность платежей теперь "на высшем уровне", благодаря халатным действиям банка в плане уведомлений клиентов. 

По итогу хочу сказать, что по моему мнению, это просто не профессионально так поступать со своими клиентами, лишив их возможности входа в мобильное приложение и интернет-банк по номеру счёта и даже не соизволить предупредить об этом. И полностью отсутствуют бесплатные карты для внесения платежей по ипотеке через банкомат. Которых в городе также очень и очень мало. Но это всё равно было бы лучше, чем через весь город ежемесячно ездить в отделение банка, чтобы попасть в кассу. 

Никому и никогда не порекомендую этот банк. Ипотеку выплатим, и больше никаких заключений договоров с этим непорядочным и мелочным учреждением. Скриншот неудачного "входа" в приложение прилагаю. 

ПСБ
ПСБ
2024-01-23T17:11:55+03:00
Здравствуйте! Ранее Вам на электронную почту был предоставлен ответ с разъяснениями по ситуации. Повторно сообщаем, что для входа в интернет-банк и мобильное приложения Вы можете воспользоваться номером клиента, который был Вам предоставлен при открытии банковского счета. Наши сотрудники действительно не связались с Вами по запросу. Приносим извинения. Ошибку проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее. Вы можете оформить карту «Твой кешбэк», обслуживание которой бесплатно, при выполнении определенных условий. С тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/DebetCards?tab=tarify_i_pravila.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024