Это самый ужасный Банк, не связывайтесь с ним!
Добрый день. В прошлом году воспользовался услугами банка "СВОЙ БАНК". Скажу сразу - более ужасного банка в жизни не встречал, как они вообще существуют на рынке?
Начнём, заказал две карты - дебетовую и кредитную. Повелся на то, что обналичивание кредитных средств входит в грейс-период (на самом деле не входит - обман). Кредитную карту заблокировал в день получения, у них есть временная блокировка и есть блокировка навсегда , соответственно заблокировал кредитную карту навсегда, картой больше нельзя пользоваться было - ни пополнять, ни совершать покупки. Соответственно думал, что через 45 дней карта закроется окончательно, но не тут-то было. Карта всё висела и висела, появилась задолженность в размере 198 рублей ( два месяца с меня списывали по 99 рублей в месяц за смс информирование, карта полностью заблокирована, нельзя ею пользоваться, но деньги списывают, супер). Пишу в чат, мол с чего вдруг Вы с меня деньги списываете с заблокированной карты??? Поддержка молвит, что вот согласно тарифу. Ладно, я уже смирился с этим (ни в одном банке с меня списывали на заблокированной карте денежные средства, но Свой Банк это делает активно), просят пополнить карту по реквизитам на сумму 198 рублей, делаю это, чтобы уже поскорей заблокировали карту. В итоге, с меня списывают половину сумму от всей задолженности, то бишь 99 рублей. Звоню уже в контактный центр, потому чат поддержка в приложении может только шаблонными сообщениями отвечать, отвечает мне девушка (звонок можете послушать, запись у Вас есть, я уверен) , объясняю ей ситуацию полностью, на что она мне отвечает, что мое обращение зафиксировано и оно в работе, уверяет что 9-го января техническая поддержка вручную спишет оставшуюся сумму с заблокированной карты с погашение задолженности. На календаре 9-е января, пишу в чат после обеда, говорят что мое обращение до сих пор в работе. С 9-го января почти каждый день напоминал о себе в чат поддержке, обращение всё в работе и в работе. И вот сегодня 14-го января, захожу в приложение, моя задолженность превращается в 1755,69 рублей. В чат поддержке попросили выйти и зайти обратно в приложение (вот это помощь, вот спасибо, то же самое - перезагрузи телефон и интернет заработает). Звоню в контакт центр, отвечает Виктория, рассказываю всю ситуацию, добавляю информацию о том , что задолженность стала больше. На что мне Виктория отвечает - вижу, что комиссия рассчитана для Вас НЕКОРРЕКТНО ( ещё бы , было 99 рублей, теперь 1755.69 рублей), и ещё заявляет, что нельзя теперь погасить задолженность по реквизитам (неделю назад можно, теперь уже нельзя, очень прогрессивный банк), теперь нужно писать заявление на разблокировку карту (теперь так можно, раньше было нельзя, говорю же - банк прогрессивный), нужно отключать услугу смс информирование (да, СПИСЫВАЮТ КОМИССИЮ с заблокированной полностью карты). Окей, смирился и с этим, написал заявление, залил фото в чат поддержку, сообщение прочитано, но два часа без ответа. Задолженность уменьшили с 1755, 69 рублей до 421, 4 рублей. Цифры берут с потолка, какую хотят задолженность, такую и лепят клиентам. Однозначно не рекомендую никому данный банк, такого ужасного обслуживания нет ни в одном банке, рейтинг однозначно это подтверждает!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Кредитка 120 дней - кешбек по карте
Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками...
Про кредитную карту
интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка...
Начисление кэшбека за траты по кредитной карте
Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу...
Спасибо большое
Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем...
Оператору спасибо за помощь
Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт...
Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали
Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже...
Оперативно решают мои вопросы
Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и...