Это самый ужасный Банк, не связывайтесь с ним!

14.01.2024 14:06
770
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. В прошлом году воспользовался услугами банка "СВОЙ БАНК". Скажу сразу - более ужасного банка в жизни не встречал, как они вообще существуют на рынке?

Начнём, заказал две карты - дебетовую и кредитную. Повелся на то, что обналичивание кредитных средств входит в грейс-период (на самом деле не входит - обман). Кредитную карту заблокировал в день получения, у них есть временная блокировка и есть блокировка навсегда , соответственно заблокировал кредитную карту навсегда, картой больше нельзя пользоваться было - ни пополнять, ни совершать покупки. Соответственно думал, что через 45 дней карта закроется окончательно, но не тут-то было. Карта всё висела и висела, появилась задолженность в размере 198 рублей ( два месяца с меня списывали по 99 рублей в месяц за смс информирование, карта полностью заблокирована, нельзя ею пользоваться, но деньги списывают, супер). Пишу в чат, мол с чего вдруг Вы с меня деньги списываете с заблокированной карты??? Поддержка молвит, что вот согласно тарифу. Ладно, я уже смирился с этим (ни в одном банке с меня списывали на заблокированной карте денежные средства, но Свой Банк это делает активно), просят пополнить карту по реквизитам на сумму 198 рублей, делаю это, чтобы уже поскорей заблокировали карту. В итоге, с меня списывают половину сумму от всей задолженности, то бишь 99 рублей. Звоню уже в контактный центр, потому чат поддержка в приложении может только шаблонными сообщениями отвечать, отвечает мне девушка (звонок можете послушать, запись у Вас есть, я уверен) , объясняю ей ситуацию полностью, на что она мне отвечает, что мое обращение зафиксировано и оно в работе, уверяет что 9-го января техническая поддержка вручную спишет оставшуюся сумму с заблокированной карты с погашение задолженности. На календаре 9-е января, пишу в чат после обеда, говорят что мое обращение до сих пор в работе. С 9-го января почти каждый день напоминал о себе в чат поддержке, обращение всё в работе и в работе. И вот сегодня 14-го января, захожу в приложение, моя задолженность превращается в 1755,69 рублей. В чат поддержке попросили выйти и зайти обратно в приложение (вот это помощь, вот спасибо, то же самое - перезагрузи телефон и интернет заработает). Звоню в контакт центр, отвечает Виктория, рассказываю всю ситуацию, добавляю информацию о том , что задолженность стала больше. На что мне Виктория отвечает - вижу, что комиссия рассчитана для Вас НЕКОРРЕКТНО ( ещё бы , было 99 рублей, теперь 1755.69 рублей), и ещё заявляет, что нельзя теперь погасить задолженность по реквизитам (неделю назад можно, теперь уже нельзя, очень прогрессивный банк), теперь нужно писать заявление на разблокировку карту (теперь так можно, раньше было нельзя, говорю же - банк прогрессивный), нужно отключать услугу смс информирование (да, СПИСЫВАЮТ КОМИССИЮ с заблокированной полностью карты). Окей, смирился и с этим, написал заявление, залил фото в чат поддержку, сообщение прочитано, но два часа без ответа. Задолженность уменьшили с 1755, 69 рублей до 421, 4 рублей. Цифры берут с потолка, какую хотят задолженность, такую и лепят клиентам. Однозначно не рекомендую никому данный банк, такого ужасного обслуживания нет ни в одном банке, рейтинг однозначно это подтверждает!

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-17T16:39:49+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами! Задолженность по вашей кредитной карте была отображена ошибочно в следствии технических работ. В настоящее время информация в вашем личном кабинете отображена корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
939
отзыва
930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024

Техподдержка отреагировала быстро

Оценка 5

Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки... Читать полностью

28.11.2024