Полный непрофессионализм

14.01.2024 15:19
678
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полная бездарность, никакой поддержки. Возникла проблема с добавлением карты в мир пей - выдает ошибку со стороны банка. Никто ничего не знает, составили как бы заявку IM-5002763. Обратился 13 декабря. Дважды потом пинал - ноль реакции. На сегодня 14 января прошло больше месяца - никто и ничего не пишет и никакой обратной связи. Полное разочарование. 

Вы поучитесь у других банков - вопросы если и не мгновенно решаются, то никто не бросает клиентов. 

И да - всё в порядке и с телефоном и со связью - карты других банков прекрасно добавляются.

Не связывайтесь и проходите мимо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-03T15:47:07+03:00
Спасибо за отзыв. оценку засчитали за работу чата.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-01-17T18:23:20+03:00
Здравствуйте! У вас не получалось добавить карту в Mir Pay, потому что вы создали по ней максимальное количество токенов — 10 штук. Они создаются, когда вы привязываете карту в каком-либо сервисе. 16 января мы обновили информацию по токенам, теперь можно привязать карту. Попробуйте снова сделать операцию. Если ошибка останется, то напишите нам на почту Service_Quality@raiffeisen.ru со скриншотом и номером CPL000002406094 в теме. 13 декабря специалист в чате оформил заявку в технический отдел и получил ответ 11 января, но не вернулся с результатами. Простите, что заставили так долго ждать и не передали ответ вовремя! 16 января отправили решение в чат. Чтобы поднять настроение, отправили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024