Ситуация следующая: оформила кредитку с маленьким лимитом, чтобы просто попробовать у этого банка, не понравилось, поэтому решила закрыть.
В приложении имелась кнопка "Закрыть счёт", которую я и нажала, при этом передалось заявление на закрытие .
А дальше начиснется цирк: заявление исполняется, при этом только блокируется карта и исчезает кредитный лимит, а счёт продолжает болтаться с лимитом 0.
При обращении сообщают, что в приложении вообще нет такой кнопки "закрыть счёт", т.е. некомпетентные сотрудники общаются, птом говорят, что счёт закроется, а вот договор идите в банк расторгать. Ещё и общаются по-хамски.
При этом информация в БКИ не обновляется, что лимита нет.
Обращаюсь, мне уже говорят, что и счёт с чего-то вдруг только в отделении закрыть можно. А на требование сообщить актуальную информацию о лимите в БКИ вообще говорят, что пока счёт не закроете, никакая информация передана не будет, хотя банк обязан передавать актуальную информацию по счетам в БКИ, и раз лимита кредитного уже нет, то они обязаны это сделать.
В передаче обращения коллегам, которые должны быть более компетентны, мне незаконно отказали.
Сотрудники сами не понимают, что несут, банк нарушает мои права и свои обязанности, думаю, это достойно жалобы в ЦБ, а не только отзыва здесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты