Банкомат не перевёл деньги на карту

15.01.2024 12:30
463
4
Оценка
4
Отзыв проверен

Когда стал пополнять карту Озон Банка через банкомат ВТБ по адресу г. Череповец, ул. Краснодонцев д.56, ID Банкомата 399369 произошла ошибка при выполнении операции. Банкомат стал издавать шум и не зачислил денежные средства в размере 7 000 рублей. В итоге деньги остались в Банкомате, на счет карты так и не поступили.

Прошу банк ВТБ поспособствовать быстрому решению моей проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T13:57:37+03:00
Первоначально отзыв был без оценки. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
ВТБ
ВТБ
2024-01-16T12:06:52+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности при использование банкомата Банка. В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования необходимо в максимально короткие сроки обратиться в банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой. Если вы уже оформили обращение, для проверки статуса запроса просим уточнить номер карты в формате хххх хх** **** хххх, которую вы использовали. Данные направьте на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11332048». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025