МТС банк продолжает практику невыплаты КБ по своим акциям!
Вот мой предыдущий отзыв по аналогичной проблеме с обслуживанием в МТС банке:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11152537/
Во взаимоотношениях с этим банком я как те мышки, продолжаю участвовать в акциях банка по выплате повышенного КБ. К слову, банеров об участии в акциях в МП как не было, так и нет, ведь прошло всего 3 месяца:
"К сожалению, баннер акции не отображается по техническим причинам. Вероятно, проблема будет решена в последующих обновлениях". (с)
Вероятно, 3 месяца не срок для технических специалистов банка...
Ну да речь не об этом.
Очередная акция: "Черная пятница 2023 - Мультивселенная выгоды". В рамках акции 4 отчетных периода, в каждом из которых отдельная регистрация (в моем случае на сайте, поскольку банеров так и нет), условие по количеству не менее 5ти операций в периоде и повышенный кэшбек за отдельные категории покупок/платежи в МП. За 1й и 3й периоды КБ по акции получен. За 4й (платежи в МП) снова у МТС банка какие-то сложности.
Традиционно обращение в банк посредством чата: 53688318 от 30.12.2023. И традиционно максимально невнятный ответ банка от 08.01.2024 на обращение: "Ваше обращение рассмотрено. В скором времени выплатим вознагрждение, если все условия были выполнены". Отписка по форме и содержанию...
С момента ответа прошла неделя, "скорое время" не наступило. Очередное обращение 54187785 от 15.01.2024 составлено. Согласно условий акции "Вознаграждение будет перечислено не позднее 29 декабря 2023 г.". Занавес.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...