Сотрудники обманом открывают доп продукты

16.01.2024 11:26
518
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день

Хочу поделиться своим опытом обращения в данный банк в январе 2024г. г. Челябинск Сталеваров 66.

Решила я разместить вклад и пришла в офис, ставку предложили 17% и я решила деньги разместить здесь. Телефоном я не особо пользуюсь, приложение мне сказали необязательно, как раз для пенсионеров условия. Радостно оформляю вклад, выдают мне карту, спрашиваю: это кредитная? мне она не нужна, это логично вроде, я деньги на вклад размещаю. Мне в два голоса говорят: неееет, вы что? это чтобы вы деньги потом со вклада снять смогли. Еще за мобильную связь заставили с нее оплатить. Позже мне приходит смс, что установлен лимит 100 тыс.руб. и становится все ясно.

Звоню в тех поддержку, говорю, я вот в личный кабинет зашла, а что за кредитная карта? Ничего лучше сотрудники не решают делать, кроме как заблокировать меня и обязателен визит в банк.

В итоге выясняется: сотрудник мне оформил кредитную карту, еще десять раз повторила вы обязательно ко мне подойдите до 25 января, видимо чтобы я на просрочку не вышла. Как я потом сниму деньги сотруднику без разницы, ей главное продать свои продукты. А самое интересное, что заявку на кредитную карту я подала в своем кабинете, который я даже не видела в глаза. Сотрудник зашел в мой мобильный банк и совершил операцию. Спасибо хоть вклад не снял. 

Написала обращение в тех поддержку банка, ответ меня просто убил: о тарифах кредитной карты мне рассказали, я оказывается ее сама просила и сотрудник установил мне мобильное приложение на телефон. Такой лжи я не ожидала. Зачем же я тогда побежала закрывать кредитную карту через день и звонила в техподдержку с вопросом как она у меня появилась? И мобильное приложение можно посмотреть когда установлено в телефоне, мне это делала дочь на следующий день. Банк обвинил во всем клиента.

Пожалуйста, омтерегайтесь этого банка и особенно предупредите пожилых родителей, чтобы не было сюрпризов. Руководствло банка поощряет подобные действия сотрудников, это видно из ответа тех поддержки.

Поищу куда еще можно пожаловаться на банк, у таких банков не должно быть лицензии.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-18T13:26:50+03:00
Уважаемая User-637015706990! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас, в связи с чем незамедлительно передали ее руководителю отделения для незамедлительного принятия соответствующих мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания, а также исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Примите наши извинения. Касаемо поступившего звонка в Банк позвольте пояснить, что при получении Банком информации о том, что личным кабинетом Клиента пользуется 3-е лицо, Банку необходимо заблокировать доступ к нему, чтобы избежать возможных финансовых потерь Клиента. В данном случае действия сотрудника были корректны. Нам очень жаль, что открытие вклада доставило Вам неудобства. В качестве благодарности за выбор нашего Банка 22.01.2024 г. на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-637015706990
2024-04-22T06:23:16+03:00
Нет хороших впечатлений
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024