Сотрудники обманом открывают доп продукты
Добрый день
Хочу поделиться своим опытом обращения в данный банк в январе 2024г. г. Челябинск Сталеваров 66.
Решила я разместить вклад и пришла в офис, ставку предложили 17% и я решила деньги разместить здесь. Телефоном я не особо пользуюсь, приложение мне сказали необязательно, как раз для пенсионеров условия. Радостно оформляю вклад, выдают мне карту, спрашиваю: это кредитная? мне она не нужна, это логично вроде, я деньги на вклад размещаю. Мне в два голоса говорят: неееет, вы что? это чтобы вы деньги потом со вклада снять смогли. Еще за мобильную связь заставили с нее оплатить. Позже мне приходит смс, что установлен лимит 100 тыс.руб. и становится все ясно.
Звоню в тех поддержку, говорю, я вот в личный кабинет зашла, а что за кредитная карта? Ничего лучше сотрудники не решают делать, кроме как заблокировать меня и обязателен визит в банк.
В итоге выясняется: сотрудник мне оформил кредитную карту, еще десять раз повторила вы обязательно ко мне подойдите до 25 января, видимо чтобы я на просрочку не вышла. Как я потом сниму деньги сотруднику без разницы, ей главное продать свои продукты. А самое интересное, что заявку на кредитную карту я подала в своем кабинете, который я даже не видела в глаза. Сотрудник зашел в мой мобильный банк и совершил операцию. Спасибо хоть вклад не снял.
Написала обращение в тех поддержку банка, ответ меня просто убил: о тарифах кредитной карты мне рассказали, я оказывается ее сама просила и сотрудник установил мне мобильное приложение на телефон. Такой лжи я не ожидала. Зачем же я тогда побежала закрывать кредитную карту через день и звонила в техподдержку с вопросом как она у меня появилась? И мобильное приложение можно посмотреть когда установлено в телефоне, мне это делала дочь на следующий день. Банк обвинил во всем клиента.
Пожалуйста, омтерегайтесь этого банка и особенно предупредите пожилых родителей, чтобы не было сюрпризов. Руководствло банка поощряет подобные действия сотрудников, это видно из ответа тех поддержки.
Поищу куда еще можно пожаловаться на банк, у таких банков не должно быть лицензии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и...