Сотрудники обманом открывают доп продукты
Добрый день
Хочу поделиться своим опытом обращения в данный банк в январе 2024г. г. Челябинск Сталеваров 66.
Решила я разместить вклад и пришла в офис, ставку предложили 17% и я решила деньги разместить здесь. Телефоном я не особо пользуюсь, приложение мне сказали необязательно, как раз для пенсионеров условия. Радостно оформляю вклад, выдают мне карту, спрашиваю: это кредитная? мне она не нужна, это логично вроде, я деньги на вклад размещаю. Мне в два голоса говорят: неееет, вы что? это чтобы вы деньги потом со вклада снять смогли. Еще за мобильную связь заставили с нее оплатить. Позже мне приходит смс, что установлен лимит 100 тыс.руб. и становится все ясно.
Звоню в тех поддержку, говорю, я вот в личный кабинет зашла, а что за кредитная карта? Ничего лучше сотрудники не решают делать, кроме как заблокировать меня и обязателен визит в банк.
В итоге выясняется: сотрудник мне оформил кредитную карту, еще десять раз повторила вы обязательно ко мне подойдите до 25 января, видимо чтобы я на просрочку не вышла. Как я потом сниму деньги сотруднику без разницы, ей главное продать свои продукты. А самое интересное, что заявку на кредитную карту я подала в своем кабинете, который я даже не видела в глаза. Сотрудник зашел в мой мобильный банк и совершил операцию. Спасибо хоть вклад не снял.
Написала обращение в тех поддержку банка, ответ меня просто убил: о тарифах кредитной карты мне рассказали, я оказывается ее сама просила и сотрудник установил мне мобильное приложение на телефон. Такой лжи я не ожидала. Зачем же я тогда побежала закрывать кредитную карту через день и звонила в техподдержку с вопросом как она у меня появилась? И мобильное приложение можно посмотреть когда установлено в телефоне, мне это делала дочь на следующий день. Банк обвинил во всем клиента.
Пожалуйста, омтерегайтесь этого банка и особенно предупредите пожилых родителей, чтобы не было сюрпризов. Руководствло банка поощряет подобные действия сотрудников, это видно из ответа тех поддержки.
Поищу куда еще можно пожаловаться на банк, у таких банков не должно быть лицензии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о кредитных картах Почта Банка
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...