Банк увеличил ежемесячный платеж в одностороннем порядке

16.01.2024 20:32
3201
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заключил договор с банком , получил потребительский кредит , платеж составил 2420 руб. в месяц , 16.01.2024 случайно зайдя в приложении обнаружил что банк без каких либо на то причин повысил сумму платежа на до 2671 рубля, просрочек у меня не было..позвонил в тех. поддержку 16.01.2024 в 19:00 , взял трубку оператор сказал что узнает почему увеличили платеж, и ушел на час меня поставил в ожидание..через час связь оборвалась , ответа не услышал , позвонил еще раз спросить почему подняли платеж , взяла уже девушка, сказала не получилось узнать почему подняли платеж , составила какую то заявку и якобы мне должны перезвонить и сказать почему подняли платеж...Всем настоятельно рекомендую не брать кредиты в Уралсибе во избежание таких вот проблем.Номер кредитного договора 0082-N83/09480

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-18T10:36:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Между вами и банком был заключен договор. До момента заключения и подписания кредитного договора вы были уведомлены об условиях выдачи кредита и размере процентной ставки за пользование кредитными средствами. Подписав кредитный договор, вы согласились со всеми его условиями и обязались неукоснительно их соблюдать. Согласно п. 4.2 кредитного договора, при прекращении действия трудового договора между заемщиком и кредитором по инициативе заемщика в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации устанавливается процентная ставка в размере 19,0 %.Процентная ставка, указанная в настоящем пункте, применяется с первого дня очередного процентного периода, следующего за датой, в которую между заемщиком и кредитором прекращены трудовые отношения, по дату фактического возврата кредита (включительно). 17.01.2024 г. банком на ваш номер телефона было отправлено СМС-сообщение с целью уведомления о повышении процентной ставки. По результатам проведенной проверки, 16.01.2024 г. был выявлен технический сбой в телефонном разговоре между вами и сотрудником, по этой причине связь с вами была прервана. Сразу после этого сотрудник банка предпринял попытки связаться с вами повторно, но к сожалению, вы не вышли на связь. Мы приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Банк Уралсиб.
user2364373
2024-01-17T16:52:18+03:00
Уралсиб мне все объяснил ,нет притензий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023