Платный перевыпуск неработающей карты и неспособность закрыть счёт после онлайн-обращения
С конца 2020 являюсь клиентом банка, использовал карту Visa Cashback. Всё было хорошо: мобильное приложение работало, переводы СБП проводились туда-сюда, я выполнял условия получения кешбэка, банк его выплачивал.
Однако во время недавней поездки в родной город банка - Санкт-Петербург - карта внезапно сломалась. По возвращении домой я проверил её с помощью настольного кардридера, и оказалось, что проблема именно в платёжном приложении Visa: микроконтроллер карты рабочий, карта успешно выбирает, например, приложение PPSE, отвечает кодом ошибки на выбор неизвестного приложения, однако выбор приложения Visa приводит к нарушению обмена информацией между картой и терминалом.
Через мобильное приложение банка 15 января я попросил заменить мне неработающую карту, на что специалист Айгуль сообщила, что перевыпуск карты будет платным, однако, если после экспертизы, проведённой банком, подтвердится версия о браке, плату за перевыпуск компенсируют. Мне такое отношение к клиенту не понравилось и я попросил закрыть карту и счёт, к которому она привязана, на что мне ответили, что карту закроют, а вот для закрытия счёта нужно посетить отделение банка.
Считаю, что в современном мире банк должен ценить время клиента и не гонять его в отделение по пустякам. Оценка 3, если обращение на Banki.ru поможет закрыть счёт, иначе 2.
Прикрепляю снимок экрана с анализом работоспособности карты:
https://disk.yandex.ru/i/c_oPcdE5s3sE_A
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы
В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный...
Доставка карты на работу
Прошу выразить благодарность и поощрение финансовому консультанту Гривко Николаю Игоревичу за оперативную доставку карты на рабочее место. Сотрудник приехал вовремя, рассказал об...
Получение карты
Представитель банка СПб (финансовый консультант Бабич Иван Михайлович) приехал вовремя, привез карту "Яркая" (заказывал на сайте), помог с установкой мобильного приложения...
Благодарю сотрудника
По зарплатному проекту была выпущена дебетовая карта банка "Санкт-Петербург", все сотрудники у нас в компании получают зарплату на эту карту. Ко мне сегодня тоже приехал сотрудник...
Отзыв
Обратиласьв отеделние банка Санкт Петербург в Петергофе за перевыпуском карты, так как истек срок действия . Консультант Сафронова Ирина проверила и проинформиррвала , что карта...
Доставка карты кэшбэк
На моей работе существует зарплатный проект с банком "Санкт-Петербург" в связи с чем мне была выпущена зарплатная карта программы лояльности кэшбэк. Карту привезли прямо на рабочее...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...