Как по дебетовой карте получить "просрочку" в кредитной истории

17.01.2024 22:42
450
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В далёком 2015 году оформил дебетовую карту в банке Русский стандарт. После получения карты, проверил ее, положил на карту 1000 рублей и сразу снял деньги. На этом пользование Дебетовой карты закончилось. Совсем. В октябре 2023 года, на адрес электронной почты получил письмо с выпиской дебетовой карты, в которой было указанно, что на "дебетовой" карте -задолженность. После чего позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию, на что получил ответ- задолженность начислили за "обслуживание" дебетовой карты и для списания задолженности мне необходимо посетить офис банка, написать заявление о списании задолженности и закрытие договора, что я и сделал в начале декабря 2023 года. Сегодня, 17.01.2024 года, зашёл проверить свою кредитную историю и обнаружил просрочку ( внимание!!!) по КРЕДИТНОМУ договору от банка русский стандарт, на сумму 1815 рублей. Заказал детальный отчёт , из которого следует , что у меня просрочка с 12.01.2024 года. Тип сделки: договор займа ( кредита). Тип кредитной линии : кредитная линия с лимитом задолженности. Процентная ставка 73.00% годовых. Дата прекращения обязательства по условиям сделки 31.12.9999 . Цель займа(кредита) бытовые или текущие нужды( ремонт, приобретение мебели, бытовой техники , медицинские услуги ) Потребительский кредит(займ)- да. Сведения об условиях платежей 1815рублей/12.01.2024 года. Сумма минимального платежа по!!!кредитной карте 3630рублей. Ни каких кредитов, кредитных карт и т.д в данном банке я ни когда не получал. Мой кредитный рейтинг из-за ложной информации , который передал этот "банк", понизился на 247 баллов. В чате и на горячей линии банка внятного и вменяемого ответа на свой вопрос так и не получил. Очень надеюсь , что мой отзыв повлияет на решение потенциальных клиентов не в коем случае не связываться с продуктами данного "банка"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-01T10:57:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и что выбирали нас в качестве финансового партнёра. Банком в индивидуальном порядке урегулирован вопрос по задолженности. На текущий момент Договор закрыт, информация о задолженности удалена из Кредитной истории. Что касается предыдущего периода, наличие задолженности по Договору обусловлено правомерным списанием комиссии за обслуживание карты согласно Тарифному плану (ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/). Отметим, что неиспользование карты не отменяет необходимость оплаты предусмотренных Тарифным планом комиссий, так как Счет и Договор продолжают действовать. Надеемся, что наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-476914005986
2024-02-01T12:55:08+03:00
Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024