Как по дебетовой карте получить "просрочку" в кредитной истории

17.01.2024 22:42
455
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В далёком 2015 году оформил дебетовую карту в банке Русский стандарт. После получения карты, проверил ее, положил на карту 1000 рублей и сразу снял деньги. На этом пользование Дебетовой карты закончилось. Совсем. В октябре 2023 года, на адрес электронной почты получил письмо с выпиской дебетовой карты, в которой было указанно, что на "дебетовой" карте -задолженность. После чего позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию, на что получил ответ- задолженность начислили за "обслуживание" дебетовой карты и для списания задолженности мне необходимо посетить офис банка, написать заявление о списании задолженности и закрытие договора, что я и сделал в начале декабря 2023 года. Сегодня, 17.01.2024 года, зашёл проверить свою кредитную историю и обнаружил просрочку ( внимание!!!) по КРЕДИТНОМУ договору от банка русский стандарт, на сумму 1815 рублей. Заказал детальный отчёт , из которого следует , что у меня просрочка с 12.01.2024 года. Тип сделки: договор займа ( кредита). Тип кредитной линии : кредитная линия с лимитом задолженности. Процентная ставка 73.00% годовых. Дата прекращения обязательства по условиям сделки 31.12.9999 . Цель займа(кредита) бытовые или текущие нужды( ремонт, приобретение мебели, бытовой техники , медицинские услуги ) Потребительский кредит(займ)- да. Сведения об условиях платежей 1815рублей/12.01.2024 года. Сумма минимального платежа по!!!кредитной карте 3630рублей. Ни каких кредитов, кредитных карт и т.д в данном банке я ни когда не получал. Мой кредитный рейтинг из-за ложной информации , который передал этот "банк", понизился на 247 баллов. В чате и на горячей линии банка внятного и вменяемого ответа на свой вопрос так и не получил. Очень надеюсь , что мой отзыв повлияет на решение потенциальных клиентов не в коем случае не связываться с продуктами данного "банка"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-01T10:57:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и что выбирали нас в качестве финансового партнёра. Банком в индивидуальном порядке урегулирован вопрос по задолженности. На текущий момент Договор закрыт, информация о задолженности удалена из Кредитной истории. Что касается предыдущего периода, наличие задолженности по Договору обусловлено правомерным списанием комиссии за обслуживание карты согласно Тарифному плану (ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/). Отметим, что неиспользование карты не отменяет необходимость оплаты предусмотренных Тарифным планом комиссий, так как Счет и Договор продолжают действовать. Надеемся, что наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-476914005986
2024-02-01T12:55:08+03:00
Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024