Как по дебетовой карте получить "просрочку" в кредитной истории

17.01.2024 22:42
449
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В далёком 2015 году оформил дебетовую карту в банке Русский стандарт. После получения карты, проверил ее, положил на карту 1000 рублей и сразу снял деньги. На этом пользование Дебетовой карты закончилось. Совсем. В октябре 2023 года, на адрес электронной почты получил письмо с выпиской дебетовой карты, в которой было указанно, что на "дебетовой" карте -задолженность. После чего позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию, на что получил ответ- задолженность начислили за "обслуживание" дебетовой карты и для списания задолженности мне необходимо посетить офис банка, написать заявление о списании задолженности и закрытие договора, что я и сделал в начале декабря 2023 года. Сегодня, 17.01.2024 года, зашёл проверить свою кредитную историю и обнаружил просрочку ( внимание!!!) по КРЕДИТНОМУ договору от банка русский стандарт, на сумму 1815 рублей. Заказал детальный отчёт , из которого следует , что у меня просрочка с 12.01.2024 года. Тип сделки: договор займа ( кредита). Тип кредитной линии : кредитная линия с лимитом задолженности. Процентная ставка 73.00% годовых. Дата прекращения обязательства по условиям сделки 31.12.9999 . Цель займа(кредита) бытовые или текущие нужды( ремонт, приобретение мебели, бытовой техники , медицинские услуги ) Потребительский кредит(займ)- да. Сведения об условиях платежей 1815рублей/12.01.2024 года. Сумма минимального платежа по!!!кредитной карте 3630рублей. Ни каких кредитов, кредитных карт и т.д в данном банке я ни когда не получал. Мой кредитный рейтинг из-за ложной информации , который передал этот "банк", понизился на 247 баллов. В чате и на горячей линии банка внятного и вменяемого ответа на свой вопрос так и не получил. Очень надеюсь , что мой отзыв повлияет на решение потенциальных клиентов не в коем случае не связываться с продуктами данного "банка"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-01T10:57:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и что выбирали нас в качестве финансового партнёра. Банком в индивидуальном порядке урегулирован вопрос по задолженности. На текущий момент Договор закрыт, информация о задолженности удалена из Кредитной истории. Что касается предыдущего периода, наличие задолженности по Договору обусловлено правомерным списанием комиссии за обслуживание карты согласно Тарифному плану (ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/). Отметим, что неиспользование карты не отменяет необходимость оплаты предусмотренных Тарифным планом комиссий, так как Счет и Договор продолжают действовать. Надеемся, что наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-476914005986
2024-02-01T12:55:08+03:00
Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 458
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024