Неисправное оборудование, или как КИВИ может вас обмануть

19.01.2024 16:57
1261
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла в декабре 2023 года. 

Владею киви кошельком уже на протяжении многих лет, но активно пользуюсь крайне редко. Пополняю через терминал раз может быть 10 в год, не более. И вот в декабре мне потребовалось воспользоваться терминалом киви для пополнения счета, соответственно я пошёл к ближайшем терминалу пополнения. Выбрал нужный для меня пункт, пришло время внести наличные средства. И тут случилось самое интересное. Я вставил купюру номиналом 5000 рублей, терминал ее принял, НО... На экране ничего не поменялось, внесённая сумма не отобразилась, а купюры на руках у меня уже не было, она была в терминале. 

Естественно в этот момент мне стало дико неприятно, так как средства были нужны день в день, а я понимал, что купюру терминал мне уже вряд ли моментально вернёт обратно... 

Первым же делом я моментально обратился по телефону горячей линии, не отходя от терминала.

 

Дозвонившись, объяснив ситуацию, оператор ответил мне, что обращение зарегистрировано и я получу ответ в течение 7 дней. Ну, что поделаешь, с неприятным осадком пришлось уйти и ожидать ответа. Спустя несколько дней я получил на почту сообщение о том, что нужно написать заявление от руки по возврату средств, которые попали непонятно куда и отослать им на почту. 

Я все это сделал. В очередной раз мне сказали ожидать ответа в течение 7 дней. Ответа я так и не получил в данные сроки и решил сам обратиться в тех поддержку КИВИ. Отвечают там сразу скажу не менее, чем через 10 часов после обращения ("оперативность на уровне"). В дальнейшем чуть ли не каждый день я обращался в ту же тех поддержку, на что мне всегда отвечали одно и то же - "для рассмотрения вашего обращения требуется больше времени, вы получите ответ на почту, ожидайте". В какой-то момент мне даже ответили, что крайний срок, который может быть по решению вопроса по обращению 30 дней. 

На момент написания отзыва прошло уже БОЛЕЕ 30 дней. Знаете сколько я сообщений получил на почту по своему обращению? Правильно - 0. Периодически пишу в тех поддержку. Ответ всегда один, из разряда - "мы работаем над вашим вопросом, ожидайте ответ на почту".

Я считаю, что так быть не должно и это абсолютно наплевательское отношение со стороны КИВИ-банка. Отношение - плевок в лицо пользователям и даже что-то из разряда обмана. 

Не уверен, что я вообще в принципе когда-то получу свои средства обратно в данном случае.

Выводы по работе киви я для себя сделал. Никому из вас не желаю оказаться в подобной ситуации, это крайне печально. 

Столько времени и нервов убито из-за халатного отношения данной компании, за что им огромное "спасибо". 

Берегите себя и свои финансы. Будьте бдительны. 

user-747316743308
2024-01-20T14:05:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022