Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла в декабре 2023 года.
Владею киви кошельком уже на протяжении многих лет, но активно пользуюсь крайне редко. Пополняю через терминал раз может быть 10 в год, не более. И вот в декабре мне потребовалось воспользоваться терминалом киви для пополнения счета, соответственно я пошёл к ближайшем терминалу пополнения. Выбрал нужный для меня пункт, пришло время внести наличные средства. И тут случилось самое интересное. Я вставил купюру номиналом 5000 рублей, терминал ее принял, НО... На экране ничего не поменялось, внесённая сумма не отобразилась, а купюры на руках у меня уже не было, она была в терминале.
Естественно в этот момент мне стало дико неприятно, так как средства были нужны день в день, а я понимал, что купюру терминал мне уже вряд ли моментально вернёт обратно...
Первым же делом я моментально обратился по телефону горячей линии, не отходя от терминала.
Дозвонившись, объяснив ситуацию, оператор ответил мне, что обращение зарегистрировано и я получу ответ в течение 7 дней. Ну, что поделаешь, с неприятным осадком пришлось уйти и ожидать ответа. Спустя несколько дней я получил на почту сообщение о том, что нужно написать заявление от руки по возврату средств, которые попали непонятно куда и отослать им на почту.
Я все это сделал. В очередной раз мне сказали ожидать ответа в течение 7 дней. Ответа я так и не получил в данные сроки и решил сам обратиться в тех поддержку КИВИ. Отвечают там сразу скажу не менее, чем через 10 часов после обращения ("оперативность на уровне"). В дальнейшем чуть ли не каждый день я обращался в ту же тех поддержку, на что мне всегда отвечали одно и то же - "для рассмотрения вашего обращения требуется больше времени, вы получите ответ на почту, ожидайте". В какой-то момент мне даже ответили, что крайний срок, который может быть по решению вопроса по обращению 30 дней.
На момент написания отзыва прошло уже БОЛЕЕ 30 дней. Знаете сколько я сообщений получил на почту по своему обращению? Правильно - 0. Периодически пишу в тех поддержку. Ответ всегда один, из разряда - "мы работаем над вашим вопросом, ожидайте ответ на почту".
Я считаю, что так быть не должно и это абсолютно наплевательское отношение со стороны КИВИ-банка. Отношение - плевок в лицо пользователям и даже что-то из разряда обмана.
Не уверен, что я вообще в принципе когда-то получу свои средства обратно в данном случае.
Выводы по работе киви я для себя сделал. Никому из вас не желаю оказаться в подобной ситуации, это крайне печально.
Столько времени и нервов убито из-за халатного отношения данной компании, за что им огромное "спасибо".
Берегите себя и свои финансы. Будьте бдительны.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Киви реально знают все и больше
я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто...
Не просто поставили галочку, а все объяснили
Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три...
Обман
Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Перевод CONTACT
Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров...
Благодарность поддержке
Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в...
Помогли решить проблему
Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги...