Некомпетентность, нежелание устранить ошибки банка, отбойное отношение к клиенту
Сегодня, 19.01.24 обратился в офис Профсоюзная, 43, за возвратом денег моего доверителя по окончании его вклада. ПРи себе имел паспорт и нотариальную доверенность, деньги были заказаны.
Далее начались странности:
1. При заказе чере колл-центр мне было сказано, что предварительно сдавать доверенность на проверку не нужно, но в офисе отказали, сказали необходима проверка до трех рабочих дней, а колл-центр ошибся. Странно, я же звонил в официальный колл-центр, за работу которого отвечает банк.
2. Я указал сотрудникам, что вносил я деньги по этой же доверенности, т.е. она должна быть в системе. Но мне сообщили, что рубли на текущий счет могут быть внесены без доверенности, т.е. я не докажу, что предъявлял доверенность ранее.
Я говорил с руководителем офиса и указал, что по ГК РФ для внесения рублей долна быть либо доверенность либо номер счета (которого у меня не было). И руководитель офиса начала спорить, уверенность такая, что ГК РФ по части банковской деятельности она не знает, что странно. Руководитель.
3. Ведущий финансовый менеджер Ш..... Ю.И. пояснила отклонения от закона (в т.ч. необходимость прозвона доверителя, чтобы убедиться, что он давал доверенность и пр). тем, что у них ВЕНГЕРСКИЙ банк и поэтому свои регламенты. Я просто остолбенел - в РФ появился иостранный банк. Сотрудник совершенно не в курсе законов РФ в части банковской деятельности. Ведущий менеджер.
4. Убийственный аргумент руководителя офиса - все старые сотрудники уволились, мы за них не отвечаем. То есть банк доверяет вести дела от своего имени кому попало, а, если тот увольняется, то и взятки с банка гладки.
5. И все нестыковки можно было решить, надо было только ускоренно, одним днём, провести проверку доверенности, я готов был ждать. Но СБ или юротдел или кого там просила руководитель офиса провести проверку срочно ввиду очевидных ошибок банка, был непреклонен - до трех рабочих дней. Ну да - всё же пятница, время 14:20, куда ж тут ускоряться? Да и кому надо - клиенту банка? Невелика птица, подождет, пора уже уикенд начинать.
6. В результате мой доверитель может потерять свыше 3 000 рублей упущенной выгоды (с учетом двух выходных) и более, поскольку деньги придется повторно заказывать, а это еще один день зависания. Кто ему эти потери компенсирует? К слову Тиньков в ситуации, когда по их вине деньги зависли, перевели бонус в размере потерь. Но то Тиньков.
А что скажет ОТП?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах ОТП Банка
Вклад "Без границ" в ОТП банке
24 августа 2025 года в 12:17 я открыл вклад в ОТП банке под названием "Без границ ". В 12:21 24 августа 2025 года я решил обратиться в онлайн чат поддержку ОТП банка, чтобы...
Накопительный счёт
Являюсь клиентом ОТП- банка и активно пользуюсь дебетовой картой. С недавних пор заинтересовалась накопительным счётом в данном банке, но не смогла где его можно открыть в...
Есть компетентные сотрудники!
Хочу выразить благодарность за профессиональную работу менеджеру офиса у метро Курская Гельмунду. За несколько минут решив проблемы ставшие недостижимыми для сотрудников фронт...
Четкая и быстрая работа
Давно собиралась завести дебетовую карту ОТП Банка, но все время откладывала, вспоминая очереди в отделениях тех банков, где я бывала ранее. Собравшись с духом и имея запас времени...
ОТП банк, новичок со стартом на 5
Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про...
ОТП, оформление накопительного счёта
Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП! 12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с...
Всё хорошо
Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули...