Отвратительное обслуживание

20.01.2024 19:07
419
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пришла в отделение 20 января 2024 на Кольцовской 52 за 25 минут до закрытия банка. В отделении была только одна сотрудница и 2 клиента. К сожалению, не видела имени сотрудницы. На мой вопрос, одна ли сотрудница и мне присесть подождать, получила ответ, что меня не примут. Сотрудница банка даже не выяснила, с каким вопросом я пришла, чтобы понять, сколько времени потребуется для решения вопроса. Мне было необходимо отправить документ в банк, может прикрепить к претензии или заявлению, а может просто. Можно было спросить, какой вопрос и предложить решение. Я же была удостоена фразы: "Взяли в моду приходить перед закрытием". В течении 4 минут мы просто ругались при остальных клиентах. Меня в итоге послали на горячую линию. На мой вопрос: "А я документ голубями отправлю?" Получила ответ, что она должна закрыть офис в 17.00 и ничем помочь не может, у нее регламент. Мне кажется, что за это время можно было отсканировать документ и решить вопрос. Абсолютно неприемлемое поведение для сотрудника! Мало того, с 28 ноября не закрывают кредитный договор, который полностью оплачен 28 ноября, так еще и хамят! Думала оставить дебетовый счет, но теперь точно закрою, так как сотрудники не хотят решать вопросы, а только хотят выдавать кредиты

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-23T20:06:15+03:00
Уважаемая User-972416755497! Благодарим Вас за обратную связь. Незамедлительно приступили к проверке по изложенным в отзыве обстоятельствам, по результатам которой указанная информация не нашла своего подтверждения, также неклиентоориентированного поведения сотрудника отделения Банка не зафиксировано. К сожалению, так как сотрудник в момент Вашего обращения был занят с другим Клиентом, а также несколько Клиентов ожидали своей очереди в обслуживании, сотрудник сообщил Вам, что не сможет Вас принять в рабочее время, в связи с чем порекомендовал Вам обратиться на следующий рабочий день, либо оставить обращение по Вашему вопросу в Клиентской службе Банка. Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о Банке. Поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас, в связи с чем незамедлительно передали ее руководителю отделения для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Сообщаем, что наши Клиенты всегда могут направить необходимые документы на электронный адрес Банка pretenziya@pochtabank.ru для рассмотрения и уточнения необходимой информации. Касаемо Вашего запроса уведомляем Вас о том, что поскольку задолженность по Вашему кредитному договору не погашалась длительное время, 28.01.2023 г. Банком было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредиту (Заключительное требование) с установленной датой оплаты - 14.03.2023 г. При этом задолженность не была Вами погашена, в связи с этим со стороны Банка было подано заявление о вынесении судебного приказа 02.10.2023 г. для взыскания задолженности по кредиту, а также госпошлины в размере 3 02*,00 руб. 28.11.2023 г. Вы произвели погашение размера задолженности по кредиту. После погашения госпошлины Ваш кредитный договор будет закрыт. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024