Некомпетентность сотрудников банка

20.01.2024 22:42
942
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
16.12.2023 я оформила кредитную карту в банке Свой банк. Как только курьер отдал мне карту, я скачала приложение. Зарегистрировалась в приложении и 17.12.2023 года задала в чате вопрос есть ли платные услуги по моей кредитной карте и если есть, то я прошу их отключить. Оператор ответила, что по моей карте из платных услуг только смс оповещения. И объяснила мне как его отключить. После того, как я его отключила, я сообщила об этом оператору и спросила, остались ли ещё какие-то платные услуги по карте. Она ответила, что нет! Вся переписка с оператором сохранена в скриншотах. По кредитке сделала один платеж, который погасила через несколько дней, просрочки не было и сумма кредитных средств на карте была полностью. 16.01.2024 года я зашла в приложение и была неприятно удивлена, что у меня при полном балансе кредитной карты появилась какая-то задолженность в 1097 руб. Сразу же написала в чат поддержки. Сотрудник сказал, что задолженность образовалась,так как у меня подключены две платные услуги, а именно:"защита от мошеннических операций"-500 руб и "электронный доктор"- 597 руб. И за месяц, который прошел, образовалась задолженность в 1097 руб, которую мне нужно погасить. Я очень была удивлена этому ответу и конечно объяснила, что месяц назад спрашивала в чате есть ли у меня платные услуги и просила оператора их отключить. и что оператор сказала, что платных услуг нет! Как можно верить этому банку, если сотрудники при консультации обманывают, они некомпетентны! Попросила составить обращение с просьбой снять с меня задолженность, которая возникла не по моей вине, а по причине некомпетентности сотрудника. Обращение приняли, сотрудник сказал, что передал в техотдел. Но на мой вопрос, в течении какого времени мне поступит ответ, сотрудник сказал, что точно не может! Это при том, что в других банках сразу приходит уведомление, в котором отражено обращение и оговариваются сроки, когда оно должно быть исполнено. Сейчас уже 20.01.2024 и до сих пор со мной никто так и не связался, а долг так и висит. Мне уже кажется что и обращение никакое никто не составлял и никуда не передавал, а просто написали мне чтобы успокоить. С такими сотрудниками уже доверять банку невозможно! С такой клиентоориентированностью банк долго не продержится! Спросила повторно что по обращению-опять сказали:"Ждите". Так сколько мне ждать? У меня уже потом проценты на этот долг начислятся, а почему я должна отвечать за чью-то некомпетентность? В общем, вывод такой-не связывайтесь с этим банком! Я зареклась теперь брать карты в малоизвестных банках. И никому не советую Свой банк. Обманут, ещё и должны останетесь, если даже ничего не просрочили по выплате по кредитной карте.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-22T13:23:34+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в «Свой Банк» доставило вам разочарование! На основании вашего обращения в чат поддержки была создана задача, над решением которой работают наши специалисты. Т.к. вы отказались от дополнительных услуг, образовавшаяся задолженность будет аннулирована, при этом комиссия за дополнительные услуги начисляться более не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае возникновения вопросов вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
939
отзыва
930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024

Техподдержка отреагировала быстро

Оценка 5

Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки... Читать полностью

28.11.2024