Некомпетентность сотрудников банка

20.01.2024 22:42
933
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
16.12.2023 я оформила кредитную карту в банке Свой банк. Как только курьер отдал мне карту, я скачала приложение. Зарегистрировалась в приложении и 17.12.2023 года задала в чате вопрос есть ли платные услуги по моей кредитной карте и если есть, то я прошу их отключить. Оператор ответила, что по моей карте из платных услуг только смс оповещения. И объяснила мне как его отключить. После того, как я его отключила, я сообщила об этом оператору и спросила, остались ли ещё какие-то платные услуги по карте. Она ответила, что нет! Вся переписка с оператором сохранена в скриншотах. По кредитке сделала один платеж, который погасила через несколько дней, просрочки не было и сумма кредитных средств на карте была полностью. 16.01.2024 года я зашла в приложение и была неприятно удивлена, что у меня при полном балансе кредитной карты появилась какая-то задолженность в 1097 руб. Сразу же написала в чат поддержки. Сотрудник сказал, что задолженность образовалась,так как у меня подключены две платные услуги, а именно:"защита от мошеннических операций"-500 руб и "электронный доктор"- 597 руб. И за месяц, который прошел, образовалась задолженность в 1097 руб, которую мне нужно погасить. Я очень была удивлена этому ответу и конечно объяснила, что месяц назад спрашивала в чате есть ли у меня платные услуги и просила оператора их отключить. и что оператор сказала, что платных услуг нет! Как можно верить этому банку, если сотрудники при консультации обманывают, они некомпетентны! Попросила составить обращение с просьбой снять с меня задолженность, которая возникла не по моей вине, а по причине некомпетентности сотрудника. Обращение приняли, сотрудник сказал, что передал в техотдел. Но на мой вопрос, в течении какого времени мне поступит ответ, сотрудник сказал, что точно не может! Это при том, что в других банках сразу приходит уведомление, в котором отражено обращение и оговариваются сроки, когда оно должно быть исполнено. Сейчас уже 20.01.2024 и до сих пор со мной никто так и не связался, а долг так и висит. Мне уже кажется что и обращение никакое никто не составлял и никуда не передавал, а просто написали мне чтобы успокоить. С такими сотрудниками уже доверять банку невозможно! С такой клиентоориентированностью банк долго не продержится! Спросила повторно что по обращению-опять сказали:"Ждите". Так сколько мне ждать? У меня уже потом проценты на этот долг начислятся, а почему я должна отвечать за чью-то некомпетентность? В общем, вывод такой-не связывайтесь с этим банком! Я зареклась теперь брать карты в малоизвестных банках. И никому не советую Свой банк. Обманут, ещё и должны останетесь, если даже ничего не просрочили по выплате по кредитной карте.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-22T13:23:34+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в «Свой Банк» доставило вам разочарование! На основании вашего обращения в чат поддержки была создана задача, над решением которой работают наши специалисты. Т.к. вы отказались от дополнительных услуг, образовавшаяся задолженность будет аннулирована, при этом комиссия за дополнительные услуги начисляться более не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае возникновения вопросов вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
839
отзыва
835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта Свой банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем опыте приобретения продукта (кредитная карта) банка "Свой банк".  14.11.24г. я по ссылке блогера заказал кредитную карту "Своя кредитка... Читать полностью

16.11.2024

Кешбек по кредитной карте

Оценка 5

Отличная и скоростная поддержка в Свой банк!!!Задал вопрос о кешбеке по кредитной карте,оказалось он есть!)А я и не знал😢 и довольно не плохой при выполнении определённых условий... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо поддержке за помощь, ответили быстро и все по-человечески объяснили

Оценка 4

С оформлением кредитки от Свой банк всё прошло нормально. Я все сделал через их сайт и когда пришло одобрение сразу же скачал приложение. С установкой проблем не было, а вот войти... Читать полностью

03.11.2024

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Мне понравилось

Оценка 5

Увидела на одном сайте рекламу Своя кредитка от СВой банк. Я с этим банком раньше не была знакома. Но мне понравилось, что кредитка с большим льготным периодом и выпуск бесплатный... Читать полностью

27.10.2024