Некомпетентность сотрудников банка

20.01.2024 22:42
928
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
16.12.2023 я оформила кредитную карту в банке Свой банк. Как только курьер отдал мне карту, я скачала приложение. Зарегистрировалась в приложении и 17.12.2023 года задала в чате вопрос есть ли платные услуги по моей кредитной карте и если есть, то я прошу их отключить. Оператор ответила, что по моей карте из платных услуг только смс оповещения. И объяснила мне как его отключить. После того, как я его отключила, я сообщила об этом оператору и спросила, остались ли ещё какие-то платные услуги по карте. Она ответила, что нет! Вся переписка с оператором сохранена в скриншотах. По кредитке сделала один платеж, который погасила через несколько дней, просрочки не было и сумма кредитных средств на карте была полностью. 16.01.2024 года я зашла в приложение и была неприятно удивлена, что у меня при полном балансе кредитной карты появилась какая-то задолженность в 1097 руб. Сразу же написала в чат поддержки. Сотрудник сказал, что задолженность образовалась,так как у меня подключены две платные услуги, а именно:"защита от мошеннических операций"-500 руб и "электронный доктор"- 597 руб. И за месяц, который прошел, образовалась задолженность в 1097 руб, которую мне нужно погасить. Я очень была удивлена этому ответу и конечно объяснила, что месяц назад спрашивала в чате есть ли у меня платные услуги и просила оператора их отключить. и что оператор сказала, что платных услуг нет! Как можно верить этому банку, если сотрудники при консультации обманывают, они некомпетентны! Попросила составить обращение с просьбой снять с меня задолженность, которая возникла не по моей вине, а по причине некомпетентности сотрудника. Обращение приняли, сотрудник сказал, что передал в техотдел. Но на мой вопрос, в течении какого времени мне поступит ответ, сотрудник сказал, что точно не может! Это при том, что в других банках сразу приходит уведомление, в котором отражено обращение и оговариваются сроки, когда оно должно быть исполнено. Сейчас уже 20.01.2024 и до сих пор со мной никто так и не связался, а долг так и висит. Мне уже кажется что и обращение никакое никто не составлял и никуда не передавал, а просто написали мне чтобы успокоить. С такими сотрудниками уже доверять банку невозможно! С такой клиентоориентированностью банк долго не продержится! Спросила повторно что по обращению-опять сказали:"Ждите". Так сколько мне ждать? У меня уже потом проценты на этот долг начислятся, а почему я должна отвечать за чью-то некомпетентность? В общем, вывод такой-не связывайтесь с этим банком! Я зареклась теперь брать карты в малоизвестных банках. И никому не советую Свой банк. Обманут, ещё и должны останетесь, если даже ничего не просрочили по выплате по кредитной карте.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-22T13:23:34+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в «Свой Банк» доставило вам разочарование! На основании вашего обращения в чат поддержки была создана задача, над решением которой работают наши специалисты. Т.к. вы отказались от дополнительных услуг, образовавшаяся задолженность будет аннулирована, при этом комиссия за дополнительные услуги начисляться более не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае возникновения вопросов вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024