О том, как МТС-Банк разводит клиентов на 3790 рублей

21.01.2024 00:59
1892
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История далеко не первая на сайте, связана с прекрасным сервисом finadvice.mts.ru

14 января попробовал оформить кредитную карту, банк отказал, в ответ предложил программу улучшения кредитной истории со ссылкой на сайт finadvice. Без задней мысли (зачем такому банку разводить своих клиентов, марать репутацию, да и сам сайт с поддоменом mts.ru) заполнил заявку. Так как ссылка из смс вела не на главную страницу, на ней я оказался только после оформления заявки. Где и вычитал, что оказывается данный сервис нерабочий. 

Спустя 20 минут после оформления заявки со мной связалась сотрудник МТС-Банка, зачем то начала спрашивать вопросы по работе и доходу (хотя в заявке все было заполнено), я уточнил у нее, фунцкионируют ли вообще этот сервис, на что мне ответили, что МТС выдает кредитную карту с лимитом 1800 рублей, по самому сервису она ничего не знает. И это будет не первый сотрудник МТС, который ничего не знает про finadvice.

Взяв паузу в один день, почитав отзывы по данной кредитке, все таки решил оплатить услугу. Так как есть желание хотя бы пользоваться кредиткой для улучшения КИ, пусть она и будет стоить 3790 рублей. После оплаты на сайте вылезло сообщение, что чек об оплате будет отправлен на номер телефона, указанный в заявке. 20.01, чек об оплате я так и не получил. Могу сделать вывод, что по всей видимости сайт finadvice.mts.ru отключен от автоматической отправки ФД и этим занимается сотрудник вручную, либо отключена онлайн касса. Склоняюсь ко второму, так как на сайте в подвале указан 2023 год.

Ладно, люди не гордые, тем более МТС прислал сообщение, что карта готова, можете ее забрать в любом отделение связи или банке. Перед этим уточнил, в чате с банком в приложение, там подтвердили, что finadvice временно не работает, но кредитки банк выдает. Следом МТС отправил в бизнес уведомлениях в В*, что карта готова, продублировал по сути СМС. 

Я решил обратиться в ближайший магазин МТС, рядом с домом. Парень очень долго, что то кликал, проверил по номеру телефону, по паспорту, по коду из смс и обреченно сказал, что не видит нигде одобренного продукта (или предложения, уже не помню). Высказал предположение, что это какая то особенная кредитка, которую можно получить только в отделение банка, а у себя он не видит заявок, потому что ее нет в наличии. Про какой то сервис finadvice он услышал видимо в первый раз от меня.

В Калининграде отделение МТС банка одно-единственное, на другом конце города. Имея непреодолимое желание все-таки стать клиентом банка МТС, отправился в отделение банка, благо хотя бы на машине, на общественном транспорте ради 1800 рублей точно не поехал бы)

В самом банке от сотрудницы, которая не особо была заинтересована в моей ситуации, я получил точно тот же самый ответ, что и днем ранее. Что такое программа улучшение КИ от МТС она ни разу не слышала, на вопрос о возврате денег мне кинули распечатанный бланк претензии, на месте его отказались принимать, потому что нужны реквизиты банка, откуда производилась оплата. Реквизиты то в приложении банка есть, но с ее слов МТС требует только реквизиты, распечатанные банком и заверенные печатью (2024 год на дворе, надо было еще меня отправить за копией паспорта, заверенной нотариусом). Я сказал, что мне не особо удобно ездить к вам через весь город, может пойдете как то на встречу. Сотрудница предложила отправить фотографии (!) претензии и реквизитов в чате в приложении банка. Тут вопрос появляется, а зачем вам реквизиты с печатью банка, если в приложении можно отправить какие угодно фотографии, подлинность которых все равно невозможно проверить?

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-21T10:37:39+03:00
Здравствуйте! Услуга Finadvice - это программа МТС Банка и Finadvice по улучшению кредитной истории. Сначала вы регистрируетесь на сайте сервиса и оплачиваете услугу. Затем из своего личного кабинета на портале FinAdvice переходите на страницу МТС Банка для оформления заявки. Со своей стороны проверим почему возникли сложности в выдаче карты. Вернемся с комментарием чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-108812465245
2024-01-25T00:10:35+03:00
Вопрос был решен спустя три дня. 23.01 со мной связалась сотрудница отделение банка в Калининграде, сообщила, что по какой-то причине заявка задублировалась и последним был отказ. Пообещала исправить все до вечера 23.01 и действительно, позвонила пригласила забрать карту. 24.01 вновь приехал в отделение банка, где опертивно выдали карту. Общалась та же самая сотрудница (она и звонила), что и 19.01, к ней собственно никаких претензий не имею. Тут вопрос в работе самого сайта МТС-Банка, где продублировалась заявка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Не отражаются покупки в акции

Оценка 5

Получил уведомление от банка о том что можно поучаствовать в акции 500 руб. за 5 покупок. Зарегистрировался в акции, сделал 1-ую покупку согласно условиям от 100 руб., но покупка... Читать полностью

14.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

21 ноября обратился в офис за консультацией по кредитной карте,хотел купить жене телефон.Пригласила Ольга. Подробно рассказала о карте мтс кэшбэк,где есть возможность купить... Читать полностью

13.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом мтс банка и мне понадобилась небольшая сумма наличными. Пришёл в отделение в г.Чита по адресу Анохина, д.65 , взял талон и попал к сотруднику... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Отзыв

Оценка 5

13.12 обратился в офис на Серышева 52 , что бы узнать сумму задолженности и закрыть карту. Девушка цыденова цыцык уточнила причину и рассказала о преимуществах карты, но я... Читать полностью

13.12.2024

Консультация МТС банка

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от консультации в чате МТС банка. Консультировалась 12 декабря 2024г.в 16:49. Задала вопрос по рефинансированию кредитной карты картой МТС... Читать полностью

12.12.2024

Хорошие условия по кредиту и карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила... Читать полностью

10.12.2024