О том, как МТС-Банк разводит клиентов на 3790 рублей

21.01.2024 00:59
1863
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История далеко не первая на сайте, связана с прекрасным сервисом finadvice.mts.ru

14 января попробовал оформить кредитную карту, банк отказал, в ответ предложил программу улучшения кредитной истории со ссылкой на сайт finadvice. Без задней мысли (зачем такому банку разводить своих клиентов, марать репутацию, да и сам сайт с поддоменом mts.ru) заполнил заявку. Так как ссылка из смс вела не на главную страницу, на ней я оказался только после оформления заявки. Где и вычитал, что оказывается данный сервис нерабочий. 

Спустя 20 минут после оформления заявки со мной связалась сотрудник МТС-Банка, зачем то начала спрашивать вопросы по работе и доходу (хотя в заявке все было заполнено), я уточнил у нее, фунцкионируют ли вообще этот сервис, на что мне ответили, что МТС выдает кредитную карту с лимитом 1800 рублей, по самому сервису она ничего не знает. И это будет не первый сотрудник МТС, который ничего не знает про finadvice.

Взяв паузу в один день, почитав отзывы по данной кредитке, все таки решил оплатить услугу. Так как есть желание хотя бы пользоваться кредиткой для улучшения КИ, пусть она и будет стоить 3790 рублей. После оплаты на сайте вылезло сообщение, что чек об оплате будет отправлен на номер телефона, указанный в заявке. 20.01, чек об оплате я так и не получил. Могу сделать вывод, что по всей видимости сайт finadvice.mts.ru отключен от автоматической отправки ФД и этим занимается сотрудник вручную, либо отключена онлайн касса. Склоняюсь ко второму, так как на сайте в подвале указан 2023 год.

Ладно, люди не гордые, тем более МТС прислал сообщение, что карта готова, можете ее забрать в любом отделение связи или банке. Перед этим уточнил, в чате с банком в приложение, там подтвердили, что finadvice временно не работает, но кредитки банк выдает. Следом МТС отправил в бизнес уведомлениях в В*, что карта готова, продублировал по сути СМС. 

Я решил обратиться в ближайший магазин МТС, рядом с домом. Парень очень долго, что то кликал, проверил по номеру телефону, по паспорту, по коду из смс и обреченно сказал, что не видит нигде одобренного продукта (или предложения, уже не помню). Высказал предположение, что это какая то особенная кредитка, которую можно получить только в отделение банка, а у себя он не видит заявок, потому что ее нет в наличии. Про какой то сервис finadvice он услышал видимо в первый раз от меня.

В Калининграде отделение МТС банка одно-единственное, на другом конце города. Имея непреодолимое желание все-таки стать клиентом банка МТС, отправился в отделение банка, благо хотя бы на машине, на общественном транспорте ради 1800 рублей точно не поехал бы)

В самом банке от сотрудницы, которая не особо была заинтересована в моей ситуации, я получил точно тот же самый ответ, что и днем ранее. Что такое программа улучшение КИ от МТС она ни разу не слышала, на вопрос о возврате денег мне кинули распечатанный бланк претензии, на месте его отказались принимать, потому что нужны реквизиты банка, откуда производилась оплата. Реквизиты то в приложении банка есть, но с ее слов МТС требует только реквизиты, распечатанные банком и заверенные печатью (2024 год на дворе, надо было еще меня отправить за копией паспорта, заверенной нотариусом). Я сказал, что мне не особо удобно ездить к вам через весь город, может пойдете как то на встречу. Сотрудница предложила отправить фотографии (!) претензии и реквизитов в чате в приложении банка. Тут вопрос появляется, а зачем вам реквизиты с печатью банка, если в приложении можно отправить какие угодно фотографии, подлинность которых все равно невозможно проверить?

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-21T10:37:39+03:00
Здравствуйте! Услуга Finadvice - это программа МТС Банка и Finadvice по улучшению кредитной истории. Сначала вы регистрируетесь на сайте сервиса и оплачиваете услугу. Затем из своего личного кабинета на портале FinAdvice переходите на страницу МТС Банка для оформления заявки. Со своей стороны проверим почему возникли сложности в выдаче карты. Вернемся с комментарием чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-108812465245
2024-01-25T00:10:35+03:00
Вопрос был решен спустя три дня. 23.01 со мной связалась сотрудница отделение банка в Калининграде, сообщила, что по какой-то причине заявка задублировалась и последним был отказ. Пообещала исправить все до вечера 23.01 и действительно, позвонила пригласила забрать карту. 24.01 вновь приехал в отделение банка, где опертивно выдали карту. Общалась та же самая сотрудница (она и звонила), что и 19.01, к ней собственно никаких претензий не имею. Тут вопрос в работе самого сайта МТС-Банка, где продублировалась заявка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024