Самый отвратительный банк!

21.01.2024 15:12
459
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сил моих больше нет! Решила написать отзыв, чтобы предостеречь остальных.

Самый безобразный сервис из всех, которыми я когда-либо пользовалась.

Мало того, что каждый месяц я пишу обращение , чтобы пересчитали сумму покупок по карте, чтобы получить дополнительных 0,5% к Копилке (сами они не умеют нормально сичтать, постоянные трудности с математикой и калькулятором), так теперь следующие приколы.

Косяки мобильного приложения списываются на клиента, типа клиент сам дурак.

В текущем месяце выбрала в качестве кешбека платежи по ЖКХ, закинула денег на дебетовую карту и провела платеж ПАО Квадра. Из всех моих платежей по ЖКХ только один подходит под все многочисленные и нмысливые условия банка (это отдельное издевательство над клиентом - сначала предложить кешбек, а потом выставить невыполнимые условия!).

Ну и что вы думаете? Банк провел платеж не с дебетовой карты, а с кредитной (чтобы не выплачивать кешбек!!! ) 

Я уже молчу о том, что кешбек приходит мифическими бонусами, чтобы потратить которые надо опять выполнить миллион условий.

Держитесь подальше от этого рассадника мракобесия и издевательства!!!!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-23T11:10:21+03:00
Добрый день. Проверили информацию по платежу. Выяснили, что было недопонимание по выбору источника списания средств в приложении. Сотрудники ранее постарались разъяснить вам ситуацию и помочь в понимании функционала личного кабинета. Платёж провели с кредитной карты [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_120days.pdf]«120 дней»[/URL], которая не участвует в программе лояльности «МАКС». Поэтому за него не можем начислить бонусы. Не хотим, чтобы расстраивались из-за этого, поэтому уже доначислили вам 300 бонусов, чтобы компенсировать недополученный кэшбэк. При необходимости, подробную информацию о начислении и использовании бонусов можно посмотреть в примечаниях к [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL], в разделе 1.1 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]сборника[/URL] тарифов и в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf]ответах[/URL] на наиболее частые вопросы по картам Opencard. Обращений по [URL=https://www.open.ru/storage/files/kopilka131223.pdf]«Копилке»[/URL] от вас не нашли. Если возникают сомнения в корректности расчёта надбавки, то всегда можете обратиться по официальному номеру телефона 88004444400 либо в чат, чтобы сотрудники проверили информацию. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024