2 года без % - пустые обещания

21.01.2024 23:02
435
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонили из Ренессанса и предложили карту 2 года без %, конечно девушка рассказала только о +, ни о страховке, ни о комиссии слов не было, конечно про условия при которых договор расторгается и о дальнейших процентах тоже умолчала. Что по факту получила я от этой карты - 6000 комиссия по страхованию, просила курьера отключить всё, но отключил он только уведомления. С этим почти сразу разобрались, написала в чат после того как увидела списания, деньги вернули на счёт кредитки, но что показалось очень странным, задолженность не уменьшилась, а новый минимальный платёж был 6000 как раз равный этой сумме комиссии, писала в чат, объяснить мне не смогли, конечно эта ситуация вывела меня из равновесия. Позже 18 декабря 2023 я просрочила платёж на 1 день(платеж 2000), а сегодня 21.01.2024 года я узнала, что льготный период закрыт. В общении в чате поддержки я попросила обяснить что это значит и почему так произошло, а произошло это из-за просрочки. Никаких уведомлений о том, что льготный период закрыт не поступало. Почему из-за одной просрочки так поступайте с постоянными клиентами. 

Ещё хочу добавить, что у меня также имеется рассрочка от Ренессанса, оформляли при покупке кровати в Аскона, почему то каждый раз в последний день платежа приложение неккоректно работает, и вот вчера я также с этим столкнулась, не получилось перевести деньги и погасить вовремя кредит, утром 21.01.2024 всё прошло с небольшим процентом. 

Ваш банк онлайн часто неккоректно работает и не получается вовремя заплатить кредит. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-23T11:54:25+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно вам разобраться в возникших вопросах. Попробуем поэтапно прокомментировать произошедшее с учетом нового обращения, оставленного в чате. У нас нет сомнений в том, что услуги страхования подключены обосновано. Ошибки со стороны коллеги, который завел заявку на карту нет. Выездной представитель не осуществляет консультацию по продуктам банка. Устные договоренности, увы не фиксируются, поэтому банк ориентируется исключительно на поступившие документы. В ваших документах мы обнаружили отметки об отказе только от одной услуги страхования, поэтому на основании вашей подписи банк подключил остальные услуги. При этом стоит отметить, что банк пошел вам навстречу в решении вопроса о выставленных комиссиях. Так как возмещение за указанные услуги поступило на счет карты до формирования минимального платежа, поступившие средства были списаны на погашение основной задолженности. Отменить ранее начисленные комиссии возможности нет, поэтому в новый минимальный платеж были включены упомянутые комиссии. Выходит, что банк компенсировал затраты на погашение услуг страхования до того, как они были списаны после оплаты минимального платежа. Знаем, что вы уже задавали вопрос о задолженности, и наши специалисты в чате и по звонку рассказали об особенностях её расчета. Для наглядности рекомендуем сформировать выписку по карте, чтобы отследить как менялась задолженность всё это время. Согласно условиям тарифного плана «2 года без %», действие беспроцентного периода прекращается при несвоевременной оплате минимального платежа. Дополнительного оповещения о прекращении льготного периода не предусмотрено, так как условия соблюдения такого периода указаны на сайте банка, в памятке, которую вы получаете с другими документами о карте и отдельно вы можете сверить условия в контактном центре (чат, горячая линия). Учитывая данные обстоятельства, у нас отсутствуют основания для отмены начисленных процентов и возобновления беспроцентного периода. В заключении отметим, что о сложностях с оплатой продуктов в приложении в указанный отрезок времени не сообщалось. При возникновении проблем с дистанционными сервисами просим направлять обращения в чат банка с подтверждением некорректной работы сервиса. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024