2 года без % - пустые обещания
Позвонили из Ренессанса и предложили карту 2 года без %, конечно девушка рассказала только о +, ни о страховке, ни о комиссии слов не было, конечно про условия при которых договор расторгается и о дальнейших процентах тоже умолчала. Что по факту получила я от этой карты - 6000 комиссия по страхованию, просила курьера отключить всё, но отключил он только уведомления. С этим почти сразу разобрались, написала в чат после того как увидела списания, деньги вернули на счёт кредитки, но что показалось очень странным, задолженность не уменьшилась, а новый минимальный платёж был 6000 как раз равный этой сумме комиссии, писала в чат, объяснить мне не смогли, конечно эта ситуация вывела меня из равновесия. Позже 18 декабря 2023 я просрочила платёж на 1 день(платеж 2000), а сегодня 21.01.2024 года я узнала, что льготный период закрыт. В общении в чате поддержки я попросила обяснить что это значит и почему так произошло, а произошло это из-за просрочки. Никаких уведомлений о том, что льготный период закрыт не поступало. Почему из-за одной просрочки так поступайте с постоянными клиентами.
Ещё хочу добавить, что у меня также имеется рассрочка от Ренессанса, оформляли при покупке кровати в Аскона, почему то каждый раз в последний день платежа приложение неккоректно работает, и вот вчера я также с этим столкнулась, не получилось перевести деньги и погасить вовремя кредит, утром 21.01.2024 всё прошло с небольшим процентом.
Ваш банк онлайн часто неккоректно работает и не получается вовремя заплатить кредит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...