Самый отвратительный банк, который игнорирует своих клиентов

22.01.2024 10:29
500
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже банка нет поверьте на слово и НИКОГДА не связывайтесь с таким банком. Поддержка ничего решить не может, стандартные отписки, сроков решения никаких не предоставляет, по решению мы вас проинформируем в итоге сам не напишешь-никто не ответит. Расскажу свою историю - оформила я кредитную карту( с доставкой были небольшие проблему, но это мелочи), 14.01 перевела на кредитную карту свои собственные средства, (сумма небольшая 376 рублей), 16.01 решила ее перевести в другой банк,посмотрела что комиссия в свой банк составляет 50 рублей, перевела деньги, сначала отобразилось что 50 рублей комиссия, потом спустя время зашла в свой банк и вижу списание вместо 50 рублей уже 590 рублей. 16.01 -Я написала в банка с просьбой прокоментировать за что списание, на что получила ответ что перевод кредитных средств и за это комиссия, тут же оператору пишу что не кредитные средства я переводила, а свои собственные, которые ранее закинула на карту, на что оператор несколько дней проверяла данную инфрмацию. Спустя несколько дней 18.01 я снова пишу и уточняю что может вы уже проверили информацию(оператор отписался что как будет решение мне напишут в чате, в итоге пока я не написала, никто писать и не собирался), сразу оператор написала что направила обращение к техническим специалистам о возврате комиссии и снова ждите. на мой вопрос сколько будет рассматриваться оператор как всегда не знает. 21.01 снова пишу в банк о конкретики по поводу возврате необоснованно-удержанной комиссии, новый ответ банка - что сторонний банк удержал комиссию. Теперь я пишу в Тинькофф именно туда я переводила в банк, Тинькофф заявляете по моему тарифу нет комиссии за переводы( ранее никогда не удерживал банк комиссию, но а всякий случай я решила уточнить) и снова я пишу в Свой банк и скидываю скрин ответа от Тинькофф банка и что вы думаете банк просто перестает отвечать и не реагирует на мои сообщения. Отношение к клиентам 0, поддержка отвратительная ничего сказать не может, после такого отношения воспринимаю данный банк "Свой банк" как мошенников, которые незаконно списывают деньги и игнорируют.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-25T18:51:20+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего сервиса! Мы провели проверку по факту вашего обращения. Вы переводили собственные средства в размере, равном остатку собственных средств на кредитной карте. Согласно тарифам обслуживания кредитной карты "Своя карты", при инициировании банковского перевода собственных средств в сторонних банках взимается 1% мин. 50 ₽. Обратите внимание, что 50 ₽ включаются в сумму перевода. Таким образом сумму вашего перевода составила сумма собственных средств 50 ₽, что изначально превысило сумму собственных средств на вашей карте. Следовательно, согласно тарифам, была начислена комиссия в размере 590 ₽ , т.к. были использованы заемные средства. Также хотим отметить, что ответ специалиста поддержки вам был предоставлен в рамках диалога, скрины которых вы приложили в комментарии. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024