У меня ипотека в этом банке. Плачу по графику, просрочек не было. 23.01 обратился в офис в г. Красноярске, ул. Молокова 1к4 с просьбой моменять дату платежа. Объяснил сотруднику, что смена даты не связана с нехваткой средств, у меня сменилась место работы и дата зачисления зп и нужно было привязать к платежу. Сотрудник принял от меня заявление. Позднее сообщил, чтобы поменять дату платежа нужно:
- Заплатить 5000 рублей за комиссию
- Предоставить 2НДФЛ за 2023 год
- В кредитной истории это будет (возможно) как реструктуризация кредита
ДВБ вы в адеквате вообще?🤷🏻♂️ Ни в одном другом банке, таких условий нет. клиентоориентированность на 0. Прошу представителей банка прокомментировать ситуацию.
интересно, по вашей бизнес модели/клиентскому пути, я после этого буду лоялен к банку? И захочу открыть дебетовку/кредитку/коробочное страхование/вклад? Нет. На ровном месте, потеряли целевого клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты