Сегодня в сторону банка куча негатива

23.01.2024 22:54
1136
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке аннулировал карту польза *5758. Причем странным образом, что в МП она работала, Мир пей работал, а карта аннулирована. Понял это когда пришел в офис банка снять с нее деньги. Оказалось что даже в этом же офисе новая карта. Но.. активировать ее так и не смогли. Выпустил новую виртуальную. Потерял час!!!! своего времени и профукал цель снятия денег, потеряв еще и деньги дополнитнельно. Кстати, эту новую карту и закрыть не могу!!!!!

В связи с этим:

1. Прошу обозначить причину аннулирования пластика.

2. Закрыть эту калечную новую пользу.

3. Выплатить компенсацию морального вреда.  

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-31T18:04:57+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации. 14.01.2024 вы обращались в чат для уточнения информации по доставке кредитной карты. Сотрудник проконсультировал вас по кредитной карте, и ошибочно аннулировал дебетовую карту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация о данном инциденте уже передана руководству сотрудника, а вам будет отправлен приятный бонус на карту. На данный момент видим, что карта, которая была выпущена к счету, аннулирована и вы уже оформили новую карту. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, эксперт Светлана.
khau
2024-02-04T09:47:41+03:00
Решена не совсем действиями банка, но и знаниям мною правил банка. Но, в целом, проблема закрыта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024