Банк «Открытие» придумал новые платные уведомления без уведомления о подключении

25.01.2024 09:43
1674
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В Декабре 2023 открыл вторую карту виртуальную МИР, и пользовался ей, пока не получил отрицательный баланс с минусом... "-79"

В истории нет никаких операций на 79 руб и сейчас, последние оперции - это оплаты от 11 января.

Посмотрел в приложении и на сайте - и вижу то у меня оказывается поключены, видимо, с какого-то перепугу "по-умолчанию" уведомления по карте при открытии этой карты. 

Посмотрел СМС - нет никаких писем о подключении услуги... более того, это такая странная услуга - только ПУШИ... платные почему-то пуши, которые везде бесплатны и для банка тоже!

И как я должен был догадаться что то, что я получаю - платное???

Пришла бы хоть одна СМСка - я сразу бы отключил, но нет.... это такая странная услуга, когда если нет интернета - то не приходят СМС, а только посылаются пуши, прием услуга с СМС стоит мтолько же :)

Такое чувство, что это "развод" такой!!? 

1) плата только за пуши, при том, что плата за пуши и смс - такая же... это чтобы клиент не понял что подключены уведомления? не заподозрил неладное?

2) нет в истории по карте списания за услугу, только меняется баланс - снова чтобы клиент и не понял, то с него списывают плату?

Ведь если бы у меня был не ноль на карте - я бы и не догадался, то с меня списали 79 руб.

Прошу отключить услугу платных уведомлений, и сделать мне счет нулевым, а не отрицательным.

Я бы в чате это написал, то чат не принимает мои скрины, приложу сюда

тут я затер только номер карты

https://i.ibb.co/WBBQ4Gp/17061630314772.jpg

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-26T09:53:46+03:00
Добрый день. При оформлении договора 18.12.2023 подключили услугу «Уведомления по карте». Ее можно отключить в личном кабинете или поддержке банка. По пункту 3.14 раздела 1 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]тарифов[/URL] первый раз комиссия подлежит оплате по истечении тридцати дней с момента выпуска карты. Поэтому 18.01.2024 сформировали комиссию за пуши по пункту 9.1.2 раздела 3 этих же тарифов. Так как комиссию не погасили, то информации по ее списанию нет. Уменьшаем баланс на эту сумму. Действительно, иногда в чате по техническим причинам не все скрины можно нам направить. Извините, это наше упущение. Чтобы сохранить ваше доверие, уже зачислили на ваш счет деньги и погасили комиссию 👌 Услугу отключили. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов прямо здесь, в комментариях к отзыву. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-63597463863
2024-01-26T13:23:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024