Задержка выплаты приветственного кешбэка

25.01.2024 12:15
402
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу разобраться с механикой начисления приветственного кешбэка! На горячей линии не компетентные и не всегда любезные консультанты каждый раз выдают разную информацию, лишний раз дезориентируя, в чате интернет-банка, кроме робота Валли, обратной связи вообще невозможно добиться!

С ноября 2023г. начала пользоваться дебетовой картой «Мир Продвинутая цифровая» *0352 , выполнила необходимые условия (оборот 10000₽), сейчас уже подходит к концу январь 2024г., а обещанного вознаграждения до сих пор нет..! 

Поначалу речь шла о тратах в текущем месяце с момента эксплуатации карты, затем озвучили ожидать в январе месяце, ссылаясь на пункт 3.1 условий программы лояльности. Ну а в последний раз заявили, что по моей карте вообще не предусмотрен данный кешбэк, что и послужило последней каплей, т.к. он предназначен именно для новых клиентов!, не зависимо от статуса карты.
Муторный процесс доставки и вручения карты в формате пластика также не оставил положительных впечатлений.

На основании вышеизложенного, вынуждена обратиться на данный ресурс за содействием для урегулирования возникшей ситуации! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T14:00:43+03:00
Подождем ответ банка. 14.03.2024 Оценку засчитали.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2024-01-26T11:47:12+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и предоставим Вам ответ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты