Задержка выплаты приветственного кешбэка
Прошу разобраться с механикой начисления приветственного кешбэка! На горячей линии не компетентные и не всегда любезные консультанты каждый раз выдают разную информацию, лишний раз дезориентируя, в чате интернет-банка, кроме робота Валли, обратной связи вообще невозможно добиться!
С ноября 2023г. начала пользоваться дебетовой картой «Мир Продвинутая цифровая» *0352 , выполнила необходимые условия (оборот 10000₽), сейчас уже подходит к концу январь 2024г., а обещанного вознаграждения до сих пор нет..!
Поначалу речь шла о тратах в текущем месяце с момента эксплуатации карты, затем озвучили ожидать в январе месяце, ссылаясь на пункт 3.1 условий программы лояльности. Ну а в последний раз заявили, что по моей карте вообще не предусмотрен данный кешбэк, что и послужило последней каплей, т.к. он предназначен именно для новых клиентов!, не зависимо от статуса карты.
Муторный процесс доставки и вручения карты в формате пластика также не оставил положительных впечатлений.
На основании вышеизложенного, вынуждена обратиться на данный ресурс за содействием для урегулирования возникшей ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...