Благодарность

25.01.2024 13:00
322
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хотела бы выразить благодарность сотруднице офиса Хоум Банк города Балашова Г-ной Марине. 25 января 2024 года я обратилась в офис для открытия вклада. Марина помогла мне в этом, объяснила все условия, я осталась довольна обслуживанием. Спасибо большое за внимательность и хорошее обслуживания всем сотрудникам данного офиса 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T11:36:35+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru фото выписки по вкладу. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 14.03.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-01T10:50:19+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Обращаем ваше внимание на то, что отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей. Будем благодарны, если в комментариях вы более детально расскажете какие вопросы у вас возникали во время оформления, а также сколько времени заняла консультация в целом. Что касается сотрудника, то мы обязательно передадим ей ваши слова благодарности. Уверены, что ей будет очень приятно. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,07
средняя оценка
0%
решено проблем
44
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024