Перевод отвергнут по другим причинам
Делала перевод самой себе на карту другого банка. Деньги списаны, а перевод отвергнут "по другим причинам". На карту получателя деньги не поступили и на карту отправителя также возвращены не были. По телефону оператор сказал, что деньги поступят на следующее утро, чего так и не произошло. На следующее утро уже другой оператор сказал, что платеж проведен и должен поступить на карту получателя. Поскольку я являюсь одновременно и отправителем, и получателем денежных средств, то сразу же эту информацию опровергла. В личном кабинете мобильного приложения перевод был по-прежнему "отвергнут". Оператор, услышав это, взял минутную паузу, якобы для уточнения информации, после чего подтвердил, что платеж по-прежнему отвергнут. Почему оператор сразу не смог корректно ответить на вопрос в каком статусе находится перевод? Рассчитывал на то, что я положу трубку и пойду уточнять у получателя, поступил ли платеж? После моего указания на ошибку, мне было сообщено о возвращении перевода в течение трех рабочих дней. Почему Ваши сотрудники не могут корректно обозначить сроки? Один говорит "завтра утром", другая говорит "в течение трех дней"? Перевод был осуществлен в четверг, отсчет трех рабочих дней для возврата начинается на следующий день - в пятницу. В совокупности с выходными днями, деньги "провисят в воздухе" без возможности ими распорядиться, пять дней. Вы считаете это нормально? Это не первая подобная ситуация с Вашим банком, уже не раз сталкивалась с похожей проблемой в виде "отмены перевода", поэтому впечатления о Вашем банке с каждым разом становятся только негативнее. В течение двух дней обращалась в поддержку и через чат мобильного приложения, и через звонки операторам, банк совершенно не заинтересован в оперативном решении своих технических проблем. Клиентоориентированность полностью отсутвует, сотрудники могут лишь пожелать хорошего дня, корректно ответить на вопросы они не в состоянии.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...