Перевод отвергнут по другим причинам

26.01.2024 11:19
586
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Делала перевод самой себе на карту другого банка. Деньги списаны, а перевод отвергнут "по другим причинам". На карту получателя деньги не поступили и на карту отправителя также возвращены не были. По телефону оператор сказал, что деньги поступят на следующее утро, чего так и не произошло. На следующее утро уже другой оператор сказал, что платеж проведен и должен поступить на карту получателя. Поскольку я являюсь одновременно и отправителем, и получателем денежных средств, то сразу же эту информацию опровергла. В личном кабинете мобильного приложения перевод был по-прежнему "отвергнут". Оператор, услышав это, взял минутную паузу, якобы для уточнения информации, после чего подтвердил, что платеж по-прежнему отвергнут. Почему оператор сразу не смог корректно ответить на вопрос в каком статусе находится перевод? Рассчитывал на то, что я положу трубку и пойду уточнять у получателя, поступил ли платеж? После моего указания на ошибку, мне было сообщено о возвращении перевода в течение трех рабочих дней. Почему Ваши сотрудники не могут корректно обозначить сроки? Один говорит "завтра утром", другая говорит "в течение трех дней"? Перевод был осуществлен в четверг, отсчет трех рабочих дней для возврата начинается на следующий день - в пятницу. В совокупности с выходными днями, деньги "провисят в воздухе" без возможности ими распорядиться, пять дней. Вы считаете это нормально? Это не первая подобная ситуация с Вашим банком, уже не раз сталкивалась с похожей проблемой в виде "отмены перевода", поэтому впечатления о Вашем банке с каждым разом становятся только негативнее. В течение двух дней обращалась в поддержку и через чат мобильного приложения, и через звонки операторам, банк совершенно не заинтересован в оперативном решении своих технических проблем. Клиентоориентированность полностью отсутвует, сотрудники могут лишь пожелать хорошего дня, корректно ответить на вопросы они не в состоянии.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-27T14:47:44+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудники не смогли корректно разобраться в вашей ситуации и заставили волноваться. Обязательно проведём с ним работу над ошибками и напомним отдельные моменты по переводам. Ваш перевод от 25.01.2024 не прошёл из-за отклонения со стороны СБП, в таких случаях деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней. К вам на счёт они вернулись 26.01.2024. Отметим, что сотрудники горячей линии и чата не могли бы повлиять на сроки возврата денег, так как они зависят не от нас. Чтобы немного сгладить впечатления, подарили дополнительно 300 бонусов 🎁 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024