Это как сбер во времена "где карту открывали, туда и приходите"
Предыстория: Блокировка карты, без возможности разблокировки
Потерял карту у себя дома, подумал, что потерял на улице. На всякий случай заблокировал её, предположив, что тут как во всех современных приложениях карту можно разблокировать, либо заблокировать окончательно.
Как и ожидал - присутствует кнопка "разблокировать".
Карту я нашёл, жму - ошибка.
Пишу в чат - там только бот, который на мой вопрос ответить не может. (даже по крику "ОПЕРАТОР" людей не зовёт)
После звонка оказалось, что если блокировать карту с указанием причины "потеря", то тогда разблокировать через приложение нельзя - только через отделение.
Нужно указывать какой-то третий вариант, чтобы можно было разблокировать через приложение.
Думаю - ну ладно, "120 дней" льготный период же, выпущу новую карту после праздников.
Часть первая: 120 дней, делённые на четыре.
Наступает январь - оказывается, что хоть и 120 дней льготный период, но надо каждый месяц вносить минимальный платёж.
Думаю - ладно, сейчас внесу через СБП этот минимальный платёж, а дальше перевод между счетами и всё заработает. Запланировал поход в банк, чтобы выпустить карту заново.
Перевести между счетами, оказывается, нельзя - нужно для этого открыть ещё один продукт (Лол, уже три продукта есть и так: ипотека, эскроу в рамках этой же ипотеки, и эта кредитка)
Часть вторая: Поход в отделение
Иду в отделение, никаких модных терминалов, чтобы назначить себе окно нет - жду минут 15 у пустого респешена.
Рассказываю ситуацию с картой - идём писать заявление, заявление написано (хотя даже сотрудник не до конца понимал, как его заполнять, так как там было поле с указанием имени на латинице "как на карте", а карта не именная)
Ещё и номер карты нужно записать, который хз как записывать, если карта реально потеряна, а не как у меня.
"Вам придёт смс, когда карта будет готова" - ладно, хотя я ожидал, что не именных карт у них там достаточно, чтобы при оформлении ипотеки втюхивать новым клиентам.
По пути спрашиваю "а что же мне делать, завтра надо платёж вносить на кредитку".
Ответ: "спишется автоматически с текущего счёта".
Ну и со спокойной душой пошёл домой.
Часть вторая: Пока ещё не финал.
Казалось бы - какие ещё проблемы: минимальный платёж спишется автоматически, карту скоро новоую сделают, спокойно потом закроешь эту кредитку и будешь вносить свои платежи по ипотеке спокойно.
Платёж автоматически не списался. Карта в статусе просрочки. Грейс периода больше нет.
Пишем по обыкновению в чат, "может они наняли людей для него?". Нет, людей там всё ещё нет.
Звоним на горячую линию, узнаём:
1. Нет, автоматически с текущего счёта автоматически не списывается.
2. Почему вчера не мог перевести руками между счетами - не знают (надо было отправлять скриншот на почту).
Сейчас не могу, так как "карта в минусе". (капец UX. Ошибка про то что нужен ещё продукт, а на самом деле это значит, что карта в минусе")
3. Можно перевести по реквизитам. Ок, как узнать реквизиты - в приложении. А кнопка для узнавания реквизитов не активна... А неактивна она из-за того что карта заблокирована.
Идите в отделение и вносите деньги через кассу банка.
Сейчас пойду в отделение, которое всего одно на весь город, буду узнавать там.
Почему-то мне кажется, что требование оформить ещё один продукт (четвёртый?), чтобы делать переводы между двумя своими счетами в рамках одного банка - это незаконное требование, но пока не утверждаю, так как нужно перечитать законы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ
ДО Уфимский
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно...
Клиентоориентированность у банка высокая
В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное...
Отсутствие очередей
Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе...
Использование кредитной карты 120 дней
Добрый день! Возникла необходимость оплаты крупной покупки, а свободные средства были размещены на вкладах. Решил воспользоваться предложением банка Дом.рф по использованию...
Спасибо за консультацию
В банке Дом.РФ оказался впервые и был приятно удивлен . Коллектив дружелюбный, чувствуется высокий уровень подбора персонала. Пишу так , потому что мне не всегда встречаются в...
Обслуживание в банке
Здравствуйте . Обслуживаюсь в банке Дом.РФ в Ростове-на-Дону . В данном банке у меня открыты счета , также пользуюсь дебетовой картой . В банке всегдапрекрасное обслуживание...
Быстро и качественно
15.05.2024 г обращалась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза. Вопрос мой заключался в том,что я не могу зайти в личный кабинет,тк приложение постоянно выбрасывает. На...