Это как сбер во времена "где карту открывали, туда и приходите"

26.01.2024 13:47
361
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предыстория: Блокировка карты, без возможности разблокировки

Потерял карту у себя дома, подумал, что потерял на улице. На всякий случай заблокировал её, предположив, что тут как во всех современных приложениях карту можно разблокировать, либо заблокировать окончательно.

Как и ожидал - присутствует кнопка "разблокировать".

Карту я нашёл, жму - ошибка.

Пишу в чат - там только бот, который на мой вопрос ответить не может. (даже по крику "ОПЕРАТОР" людей не зовёт)

После звонка оказалось, что если блокировать карту с указанием причины "потеря", то тогда разблокировать через приложение нельзя - только через отделение.

 Нужно указывать какой-то третий вариант, чтобы можно было разблокировать через приложение.

Думаю - ну ладно, "120 дней" льготный период же, выпущу новую карту после праздников.

Часть первая: 120 дней, делённые на четыре.

Наступает январь - оказывается, что хоть и 120 дней льготный период, но надо каждый месяц вносить минимальный платёж.

Думаю - ладно, сейчас внесу через СБП этот минимальный платёж, а дальше перевод между счетами и всё заработает. Запланировал поход в банк, чтобы выпустить карту заново.

Перевести между счетами, оказывается, нельзя - нужно для этого открыть ещё один продукт (Лол, уже три продукта есть и так: ипотека, эскроу в рамках этой же ипотеки, и эта кредитка)

Часть вторая: Поход в отделение

Иду в отделение, никаких модных терминалов, чтобы назначить себе окно нет - жду минут 15 у пустого респешена.

Рассказываю ситуацию с картой - идём писать заявление, заявление написано (хотя даже сотрудник не до конца понимал, как его заполнять, так как там было поле с указанием имени на латинице "как на карте", а карта не именная)
Ещё и номер карты нужно записать, который хз как записывать, если карта реально потеряна, а не как у меня.

"Вам придёт смс, когда карта будет готова" - ладно, хотя я ожидал, что не именных карт у них там достаточно, чтобы при оформлении ипотеки втюхивать новым клиентам.

По пути спрашиваю "а что же мне делать, завтра надо платёж вносить на кредитку".

Ответ: "спишется автоматически с текущего счёта".

Ну и со спокойной душой пошёл домой.

Часть вторая: Пока ещё не финал.

Казалось бы - какие ещё проблемы: минимальный платёж спишется автоматически, карту скоро новоую сделают, спокойно потом закроешь эту кредитку и будешь вносить свои платежи по ипотеке спокойно.

Платёж автоматически не списался. Карта в статусе просрочки. Грейс периода больше нет.

Пишем по обыкновению в чат, "может они наняли людей для него?". Нет, людей там всё ещё нет.

Звоним на горячую линию, узнаём:

1. Нет, автоматически с текущего счёта автоматически не списывается.

2. Почему вчера не мог перевести руками между счетами - не знают (надо было отправлять скриншот на почту).

Сейчас не могу, так как "карта в минусе". (капец UX. Ошибка про то что нужен ещё продукт, а на самом деле это значит, что карта в минусе")

3. Можно перевести по реквизитам. Ок, как узнать реквизиты - в приложении. А кнопка для узнавания реквизитов не активна... А неактивна она из-за того что карта заблокирована.

Идите в отделение и вносите деньги через кассу банка.

Сейчас пойду в отделение, которое всего одно на весь город, буду узнавать там.

Почему-то мне кажется, что требование оформить ещё один продукт (четвёртый?), чтобы делать переводы между двумя своими счетами в рамках одного банка - это незаконное требование, но пока не утверждаю, так как нужно перечитать законы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T16:08:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 21.03.24 Оценка засчитана
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-02-14T15:11:47+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Банк настоятельно рекомендует перевыпустить карту, при утере/краже данные этой карты могли стать известны 3-им лицам, в результате чего ее дальнейшее использование представляется небезопасными может привести к несанкционированному списанию денежных средств со счета. В течение 72 часов с момента блокировки Вы можете разблокировать карту по звонку на горячую линию Банка. Если в течение этого времени звонок не поступает, то разблокировка будет возможна только в отделении Банка по письменному заявлению. Согласно тарифам по банковским картам в АО «Банк ДОМ.РФ» для физических лиц первый льготный период начинается c момента первой покупки. Всю задолженность нужно оплачивать до окончания льготного периода, после чего льготный период восстанавливается и начинается новый с момента первой покупки. МОП - минимальный обязательный платеж – это минимальная часть задолженности по договору, подлежащая погашению в платежный период. 23.01.2024 Вам было направлено смс-уведомление о необходимости внесения минимального обязательного платежа до даты окончания льготного периода. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ

ДО Уфимский

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно... Читать полностью

31.10.2024

Клиентоориентированность у банка высокая

Оценка 5

В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное... Читать полностью

19.08.2024

Отсутствие очередей

Оценка 5

Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе... Читать полностью

25.07.2024

Использование кредитной карты 120 дней

Оценка 5

Добрый день! Возникла необходимость оплаты крупной покупки, а свободные средства были размещены на вкладах. Решил воспользоваться предложением банка Дом.рф по использованию... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

В банке Дом.РФ оказался впервые и был приятно удивлен . Коллектив дружелюбный, чувствуется высокий уровень подбора персонала. Пишу так , потому что мне не всегда встречаются в... Читать полностью

24.07.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте . Обслуживаюсь в банке Дом.РФ в Ростове-на-Дону . В данном банке у меня открыты счета , также пользуюсь дебетовой картой . В банке всегдапрекрасное обслуживание... Читать полностью

17.05.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

15.05.2024 г обращалась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза. Вопрос мой заключался в том,что я не могу зайти в личный кабинет,тк приложение постоянно выбрасывает. На... Читать полностью

17.05.2024