Благодарность

30.01.2024 13:54
264
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я 27января обратилась в банк Русский стандарт. Мне ответила Лиля. У меня был вопрос по запрытию договора, по которому я обращалась раннее. Но почему-то договор мне не закрыли и пришёл счёт за обслуживание карты. Мне нужно было ехать в город 240км. У меня началась паника, но Лиля меня успокоила и решила мою проблему. Я очень ей благодарна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T14:18:47+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Как была решена проблема? 20.02.24 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
user-749516870875
2024-02-19T16:01:44+03:00
Сотрудник Лиля помогла мне дистанционно решить вопрос. За это я ей очень благодарна . Принесла заявление о закрытии договора по карте дистанционно
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-02T12:21:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств нашей коллеги, мы обязательно передадим слова Вашей благодарности. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024