Благодарность

30.01.2024 13:54
259
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я 27января обратилась в банк Русский стандарт. Мне ответила Лиля. У меня был вопрос по запрытию договора, по которому я обращалась раннее. Но почему-то договор мне не закрыли и пришёл счёт за обслуживание карты. Мне нужно было ехать в город 240км. У меня началась паника, но Лиля меня успокоила и решила мою проблему. Я очень ей благодарна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T14:18:47+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Как была решена проблема? 20.02.24 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
user-749516870875
2024-02-19T16:01:44+03:00
Сотрудник Лиля помогла мне дистанционно решить вопрос. За это я ей очень благодарна . Принесла заявление о закрытии договора по карте дистанционно
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-02T12:21:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств нашей коллеги, мы обязательно передадим слова Вашей благодарности. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024