Не справедливое начисление % по кредитной карте

31.01.2024 06:09
507
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вечером 9 января 2024 года мною - как физическим лицом - выполнялись плановые действия по внесению денежных средств в рамках задолженностей по кредитным картам. В частности, производилось закрытие задолженности по моей личной именной кредитной карте "Ренесанс Кредит" за 2023 год. Будучи ответственным клиентом и имея прямые, честные намерения полностью и в срок закрыть задолженность, я внёс на свою карту "Ренессанс Кредит" денежные средства со своей карты "Тинькофф": частично переводом карта-карта, частично через "СБП". Информацию о полном размере задолженности я брал из мобильного приложения "Ренессанс Кредит" для ОС "Андроид" на своём телефоне. Согласно полученной из приложения информации, задолженность была тут же полностью погашена. Однако 19 января 2024'ого года я - абсолютно внезапно - узнал, что, по причине неверного информирования меня интерфейсом выше названного приложения "Ренессанс Кредита", моя задолженность была погашена не до конца. Речь идёт о сумме менее 8000 рублей, которую я тут же (19 января 2024 года) внёс на счёт кредитной карты, и 2 днях условной задержки, относительно крайнего срока (17 января 2024'ого года), возникших не по моей вине. При этом на меня, к сожалению, был незамедлительно "повешен" огромный процентный долг (почти на 18000 рублей). Полагаю, что с учётом моего клиентского профиля и принимая во внимание современные стандарты клиентоориентированности, было бы справедливо пойти навстречу и отменить начисление процентного платежа. По данному вопросу обращался в чат поддержки и получил номер обращения (49592678 от 21 января 2024'ого года) сроком исполнения в 7 дней. К сожалению, по обращению со мной никто не связался. А при попытках дозвониться на горячую линию "Ренессанс Кредита" 28 января 2024'ого года в 12:45 МСК - столкнулся с вопиющим хамством менеджера Анастасии, о чём так же сообщил в чат мобильного приложения "Ренессанс Кредита". Прошу оказать мне содействие в решении данной ситуации.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-31T13:21:39+03:00
Добрый день. Разделяем ваше стремление разобраться в вопросе полного погашения по карте. Видим, что вы уже получили ответ по оставленному обращению, поэтому вкратце выделим основные моменты. Вначале отметим, что внесенная вами 09.01.2024 сумма была меньше суммы для погашения задолженности в льготном периоде. Так как, оставшаяся задолженность не была погашена в срок, условия льготного периода были нарушены. По условиям тарифного плана, из-за несоблюдения условий были начислены проценты не за два пропущенных дня, а за весь период пользования денежными средствами. В консультации нашего сотрудника мы не выявили нарушений. Действия специалиста не противоречат действующим процедурам банка. Внимательно изучив вашу ситуацию, вынуждены принять отрицательное решение по возникшему вопросу. В данный момент рекомендуем полностью погасить задолженность по карте. Произвести расчет можно в нашем приложении. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024