Не справедливое начисление % по кредитной карте
Вечером 9 января 2024 года мною - как физическим лицом - выполнялись плановые действия по внесению денежных средств в рамках задолженностей по кредитным картам. В частности, производилось закрытие задолженности по моей личной именной кредитной карте "Ренесанс Кредит" за 2023 год. Будучи ответственным клиентом и имея прямые, честные намерения полностью и в срок закрыть задолженность, я внёс на свою карту "Ренессанс Кредит" денежные средства со своей карты "Тинькофф": частично переводом карта-карта, частично через "СБП". Информацию о полном размере задолженности я брал из мобильного приложения "Ренессанс Кредит" для ОС "Андроид" на своём телефоне. Согласно полученной из приложения информации, задолженность была тут же полностью погашена. Однако 19 января 2024'ого года я - абсолютно внезапно - узнал, что, по причине неверного информирования меня интерфейсом выше названного приложения "Ренессанс Кредита", моя задолженность была погашена не до конца. Речь идёт о сумме менее 8000 рублей, которую я тут же (19 января 2024 года) внёс на счёт кредитной карты, и 2 днях условной задержки, относительно крайнего срока (17 января 2024'ого года), возникших не по моей вине. При этом на меня, к сожалению, был незамедлительно "повешен" огромный процентный долг (почти на 18000 рублей). Полагаю, что с учётом моего клиентского профиля и принимая во внимание современные стандарты клиентоориентированности, было бы справедливо пойти навстречу и отменить начисление процентного платежа. По данному вопросу обращался в чат поддержки и получил номер обращения (49592678 от 21 января 2024'ого года) сроком исполнения в 7 дней. К сожалению, по обращению со мной никто не связался. А при попытках дозвониться на горячую линию "Ренессанс Кредита" 28 января 2024'ого года в 12:45 МСК - столкнулся с вопиющим хамством менеджера Анастасии, о чём так же сообщил в чат мобильного приложения "Ренессанс Кредита". Прошу оказать мне содействие в решении данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...