Превосходная работа сотрудников в контактном центре банка,а также в чате

31.01.2024 15:09
412
Оценка
5
Отзыв проверен
Месяца 2 тому назад я приобрела новый телефон-нужно обязательно было установить мобильное приложение.Я самостоятельно попыталась сделать это,но,к сожалению,поняла,что без помощи специалиста мне не обойтись. Позвонила в контактный центр.Специалист(девушка) в течении минут 40 очень доходчиво(я в этом деле далеко не "профи") раз"ясняла мне,как установить приложение.Только благодаря ее профессионализму я установила приложение. Так же хочу поблагодарить сотрудников Чата Озон банка.Общаешься с реальными людьми.Был вопрос о начислении повышенного кэшбека.Специалист тут же вышел на связь и раз'яснил ситуацию.Оказалось,что платеж не прошел,от этого он красного цвета-соответственно кэшбек по нему незачислен. Обычно в чатах более солидных банках ситуация складывается по другому.Я в восторге от работы контактного центра и чата Озон банка-там работают настоящие профессионалы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T17:59:41+03:00
«Был вопрос о начислении повышенного кэшбека», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот данного общения. Дополнительно, просим Вас уточнить дату обращения и рассказать подробнее о качестве обслуживания. Например, с какими вопросами в ходе обращения вам помогал сотрудник. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 23.02.2024 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-31T15:27:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также, приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

современный отличный банк

Оценка 5

изначально оформила пластиковую дебетовую карту по совету подруги, конечно были сомнения, все-таки молодой банк... после получения карты, подробно изучила преимущества, больше... Читать полностью

31.10.2024

Пластиковая карта

Оценка 5

Обратился по поводу выпуска пластиковой карты и её получения, обслуживания и в принципе её функционала.Служба поддержка всё достойно объяснила и помогла разобраться. Объяснили как... Читать полностью

20.02.2024

Одна из лучших поддержек среди банков

Оценка 5

Была необходимость пополнить счёт наличными через банкомат на крупную сумму, но при пополнении возникла проблема. Обратился в поддержку в приложении озон банка через чат, ответили... Читать полностью

20.02.2024

Поддержка озон банка

Оценка 5

Возникла проблема с пополнением карты через сторонний банкомат наличными. Обратился в поддержку озон банка в приложении, ответ получил почти сразу, где разъяснили что проблема была... Читать полностью

20.02.2024

Очень удобный банк с выгодными ставками по вкладам

Оценка 5

отличный мобильный банк,с высокими ставками по вкладам.Личео я пользуюсь двумя вкладами(накопительным и на 3 месяца).Ставки меня устраивают более чем.Движение финансов видно сразу... Читать полностью

31.01.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024