Клиентоориентированный подход банка

02.02.2024 17:59
482
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте , решил я воспользоваться банком открытие. Нужно было положить деньги на кассу ,была очередь на обслуживание ,а мне нужно было быстрее это сделать , и я решил это сделать через банкомат ... положил сумму 300 000 рублей ,стоб проверить ...сумма была зачислена в течении трех минут , и оставшуюся сумму (порядка 1 100 000)решил доложить через банкомат ... положил 500 000 и потом доложил оставшуюся сумму банкомат принял сумму и долго издавал звука ... затем высветилась надпись - банкомат не работает и банкомат ушел в перезагрузку ... сумма 1 100 000 осталась в банкомате ... сразу же позвонил на горячую линию и зарегистрировал обращение ... сказали в течении 7 дней будет ответ ...сотрудники банка в офисе также сделали заявку и сказали ,что нужно ждать инкассацию ... нечего сделать не могут ...сегодня пятница ,деньги мне эти нужны завтра ... что мне сейчас делать ? Много раз звонил на горячую линию ,но ответ один ждите 7 дней ... почему не по своей вине ,я должен Страдать ? И ждать инкассации ,была пятница день ,рабочий день ... инкассацию никто вызвать не мог ... спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-18T17:14:33+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-02T18:08:29+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по внесению средств. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-02-01413. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Не закрывают мои счета

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис на Гольцова 22, чтобы закрыть свои счета, которыми не пользуюсь, написала заявление, сказали ждите неделю ответа, в банке ВТБ и Райфаззенбанк мне все... Читать полностью

05.02.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Из-за неправильной информации, полученной от сотрудника колцентра, я не так поставила категорию для получения кэшбэка, в результате чего кэшбэк за месяц не был зачислен. После... Читать полностью

09.01.2024

Предложили игру ребёнку и объяснили, как играть

Оценка 5

Здравствуйте! Были в офисе на Вознесенской в Рязани. Я была с ребёнком. Мне надо было закрыть вклад. Была большая очередь. Увидев, ребёнка сотрудница предложила ему пока поиграть... Читать полностью

05.12.2023

Банк Открытие - для меня приятное открытие

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо вам что вы есть ! началось с того что я случайно к вам зашла, я сидела в очереди в ВТБ банк и очередь не двигалась , и я вспомнила что рядом банк открытие и... Читать полностью

01.12.2023

Вопрос по кэш-бэку

Оценка 4

Внимательное и грамотное отношение руководителя филиала по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корпус 1 при решении непростого и спорного вопроса по начислению кэшбэка... Читать полностью

29.11.2023

Помогли с разблокировкой

Оценка 4

22 ноября 2023 года мною был открыт влад в офисе по адресу Москва, Мичуринский проспект, 26. Мне оформили необходимые документы и сказали, что я могу самостоятельно... Читать полностью

22.11.2023

Комиссия за услугу "Уведомления по карте"

Оценка 5

Приветствую всех! .....в далёком 2015 я брал кредит. Как пологается девочка менеджер выдала мне в довесок кредитную карту, заявила что она абсолютно бесплатна и кинула её в файлик... Читать полностью

19.11.2023